Волчков
точка ру



Домен или IP:

Мой IP
  Обмен валют
  WHOIS
 
  Доменные
новости
  Новости Сети
  Самые дорогие доменные имена
  Самое длинное доменное имя Рунета
  Список регистраторов домена RU
  Энциклопедия контента
 
 
 
  В закладки
  Стартовой
 




Раздел: Новости Сети за 22.12.2005

22.12.2005 18:58:28: Открыта «Рекламная сеть Яндекса»

Сегодня открывается «Рекламная сеть Яндекса» — система показа контекстной рекламы на сайтах Рунета. Теперь владельцы сайтов смогут зарабатывать деньги с помощью Яндекса, а клиенты, пользующиеся поисковой рекламой, получат дополнительный продукт. Реклама показывается в формате системы Яндекс.Директ, то есть представляет собой строчные текстовые объявления с оплатой по кликам.

Владельцы сайтов-участников «Рекламной сети Яндекса» — получат половину дохода, заработанного на их площадках. Сейчас на Яндекс.Директе одновременно идет 15 тыс. рекламных кампаний более чем по 230 тыс. ключевых слов, таким образом, члены Рекламной сети будут сразу обеспечены рекламодателями.

На Яндексе рекламируются самые разные товары и услуги; объявления системы Яндекс.Директ показываются более чем по 20% всех поисковых запросов. При этом многие запросы являются высоко конкурентными, то есть ставки по ним поднимаются до нескольких долларов, а в очереди стоит несколько десятков объявлений. Контекстное размещение на площадках Рекламной сети даст рекламодателям дополнительные целевые показы.

«Десятки тысяч наших рекламодателей заинтересованы в увеличении числа показов рекламы с сохранением ее эффективности, — говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании "Яндекс". — А многие ресурсы с хорошей целевой аудиторией не имеют возможности строить собственную систему продаж. Смысл организации "Рекламной сети Яндекса" в том, чтобы помочь спросу встретиться с предложением».

Управлять контекстной рекламой можно в привычном рекламодателям интерфейсе — Яндекс.Директе. Основным продуктом для клиентов Яндекса остается поисковая реклама, но теперь в дополнение к ней появляется возможность разместить еще и контекстную рекламу на партнерских сайтах. Это отдельный рекламный продукт со своим ценообразованием.

В течение месяца все механизмы работы сети проходят тестирование. На время тестирования стоимость перехода (клика) в «Рекламной сети Яндекса» составляет 70% от цены клика на страницах результатов поиска. В дальнейшем рекламодатели смогут самостоятельно определять цену клика на рекламных площадках разного типа.

В первую очередь в Рекламную сеть приглашаются крупные тематические сайты, а в следующем году Яндекс будет готов включить в число партнеров широкий круг интернет-ресурсов. Первыми участниками «Рекламной сети Яндекса» стали интернет-издание о рекламе Adme.ru, туристический портал Travel.ru и издание о компьютерных технологиях 3DNews.ru.

Для релевантного размещения рекламы используется собственная технология Яндекса, учитывающая как лексическую, так и тематическую общность рекламных объявлений и страниц сайтов-участников Рекламной сети. В частности, анализируются ключевые фразы рекламных объявлений и их кликабельность (CTR) на поиске Яндекса, тематика страницы, на которую ссылается рекламное объявление, и страницы, на которой оно показывается.

«Когда пользователь задет вопросы поисковой системе, он явно сообщает о своих интересах. И это позволяет показывать релевантную рекламу на основе соответствия запроса ключевым словам рекламного объявления. Но для "непоисковой" контекстной рекламы одного лексического совпадения недостаточно, — говорит Михаил Маслов, руководитель отдела разработки поисковых технологий компании "Яндекс". — Например, на страницах с описаниями туров нередко упоминаются холодильники и телевизоры, а на страницах о бытовой технике — страна-производитель. Реклама бытовой техники в первом случае и туристической поездки во втором не будет эффективной и не приведет целевых посетителей. Именно поэтому необходимо учитывать как лексическую, так и тематическую общность веб-страниц и рекламных объявлений».

Подробнее условия участия в «Рекламной сети Яндекса» описаны на этой странице. Заявки на участие принимаются по адресу support@partners.yandex.ru.


Материалы по теме:
02.03.2007 23:34:27 Дом Яндекса на Самокатной
15.02.2006 16:47:07 «Бегун» тестирует pay-per-call
06.02.2006 21:33:44 Илья Сегалович: «Мы „умеем“ обходить, строить и отвечать на запросы примерно по 1 миллиарду документов»
20.01.2006 01:54:57 Mail.ru и "Яндекс" заключили стратегическое соглашение
30.12.2005 22:55:02 Mail.Ru поставила поиск от «Яндекса»
Все новости по теме

Отзывы (0)


22.12.2005 03:23:16: Техосмотр auto.ru

Один из старейших автолюбительских ресурсов Рунета сайт «Автомобили в России» (auto.ru) проводит реструктуризацию, которую на рынке считают предпродажной подготовкой. Свою заинтересованность в auto.ru высказали два потенциальных покупателя, один из которых утверждает, что уже около месяца ведет переговоры о приобретении сайта.

Владелец и руководитель auto.ru Михаил Рогальский возможность продажи сайта категорически отрицает, однако участники рынка считают, что Рогальский как минимум ищет партнера.

На то, что владельцы домена готовят его к продаже, по мнению участников рынка, указывало сразу несколько фактов.

Во-первых, произошел обмен 24,9% акций компании, принадлежавших ранее Дмитрию Волкову, на 25% плюс одна акция ресурса realty.ru. Вовторых, домен был перерегистрирован c ООО «Авто.Ру» на имя жены основного акционера Михаила Рогальского — Ольгу. Еще один признак — разрыв контрактов с рекламными агентствами, размещавшими баннеры на страницах портала. Таким образом, руководитель auto.ru Михаил Рогальский консолидировал в своих руках 100-процентный пакет акций компании, а его жена — права на название домена, а от продажи рекламы были отстранены независимые посредники (например, для того чтобы сбором доходов могла заняться соответствующая служба покупателя).

По данным «Бизнеса», этим активом интересуются как минимум две компании — РБК и «Финам». В «Финаме» подтвердили факт переговоров, ведущихся уже больше месяца, а источник в компании сообщил «Бизнесу», что финансисты готовы заплатить за auto.ru $4–5 млн. В РБК также высказали свою заинтересованность, но участие в переговорах опровергли. «Это очень перспективный ресурс, и мы были бы не против поговорить о его приобретении»,— сообщил заместитель генерального директора РБК по промоушну и продвижению Михаил Гуревич. По данным источников, близких к переговорам, в этом деле фигурирует и третий игрок — некий западный инвестор, также якобы готовый купить auto.ru.

Что касается разрыва контрактов с рекламными агентствами, то этот факт Рогальский подтвердил. «Отказано Mediastars, „Манифесту”, Promo Unteractive,— сообщил он.— У нас достаточно прямых клиентов, которые готовы брать эти места по нормальным ценам». Доля всех рекламных агентств в обороте компании, по словам Рогальского, не доходит до 10%, все остальное — прямые клиенты auto.ru. Любопытно, что «отказные» письма от auto.ru на прошлой неделе также получило рекламное агентство IMHO VI. Но, как рассказал «Бизнесу» его президент Арсен Ревазов, сегодня представители компании позвонили и сообщили о продлении контракта с IMHO VI.

Однако информацию о продаже ресурса его единоличный владелец официально опроверг. «Мы просто привели документацию в порядок,— сообщил „Бизнесу” Михаил Рогальский,— а к продаже мы не готовимся, поскольку у нас есть потенциал для дальнейшего развития». Он уточнил, что к нему не раз обращались с предложениями о покупке auto.ru, но все претенденты получили однозначный отказ.

Оборот auto.ru, по разным оценкам, составил в этом году около $2 млн, а в следующем может удвоиться. «Авторынок сейчас на подъеме и все больше поворачивается в сторону интернета»,— говорит генеральный директор автомобильного сайта autonet.ru Всеволод Брусничкин. По его словам, последний опрос автосалонов показал, что в этом году больше 30% покупателей пришло из Сети. С ним соглашается президент рекламного агентства AdWatch Лев Глейзер. «Это по-настоящему „золотой” сайт, реклама на котором приносит несколько миллионов долларов в год»,— говорит он. По мнению Глейзера, печатная и онлайн-версии auto.ru являются серьезной угрозой всему рынку classified и прямой конкуренцией таким изданиям, как «Из рук в руки».

Участники рынка считают, что в случае с auto.ru речь идет если и не о продаже всего ресурса целиком, то о реструктуризации компании и поиске партнера. «Сотрудничество с ресурсом, у которого есть постоянная многолетняя аудитория, может быть интересным таким площадкам, как, например, mail.ru»,— говорит Глейзер. Правда, в mail.ru «Бизнесу» опровергли интерес к auto.ru, ссылаясь на то, что развивают свой собственный авторесурс auto.mail.ru. Эти ресурсы явно конкурируют. На днях на mail.ru открылась «Автобарахолка»— система объявлений о продаже подержанных машин, и ее аудитория явно совпадает с auto.ru. «Рынок подержанных автомобилей — один из самых мощных в России»,— поясняет Всеволод Брусничкин из autonet.ru. / Газета "Бизнес"


Материалы по теме:
21.12.2005 20:15:30 Михаил Рогальский: «Auto.Ru никому не продается и не собирается продаваться»
20.12.2005 22:18:54 Auto.Ru готовится к продаже
22.10.2005 00:35:57 «Яндекс» запускает партнерскую программу
Все новости по теме

Отзывы (0)





Новости Сети
« декабрь 2005 »
пн   5 12 19 26
вт   6 13 20 27
ср   7 14 21 28
чт 1 8 15 22 29
пт 2 9 16 23 30
сб 3 10 17 24 31
вс 4 11 18 25
Заголовки всех новостей

© 2000 Volchkov.ru