Волчков
точка ру



Домен или IP:

Мой IP
  Обмен валют
  WHOIS
 
  Доменные
новости
  Новости Сети
  Самые дорогие доменные имена
  Самое длинное доменное имя Рунета
  Список регистраторов домена RU
  Энциклопедия контента
 
 
 
  В закладки
  Стартовой
 




Раздел: Новости Сети за 21.04.2005

21.04.2005 01:57:20: Nigma.Ru делает предложение оптимизаторам

Научный проект «Интеллектуальная поисковая система Nigma.Ru» выступает с новой инициативой: поисковым оптимизаторам предлагается бесплатно оптимизировать результаты поиска, и, тем самым, помочь проекту в обучении искусственной нейронной сети, ранжирующей результаты поиска.

Во-первых, как сообщается, эта инициатива имеет социально-значимый характер. Поисковые оптимизаторы — это люди и организации, занимающиеся повышением рейтинга сайтов в поисковых системах таким образом, что на ключевые слова, связанные с тематикой этих сайтов, они выдаются в результатах поисковых систем как можно выше — в идеале, вверху первой страницы результатов поиска.

Поисковые системы относятся к оптимизаторам негативно и часто блокируют их работу, т.к. иногда оптимизаторы злоупотребляют своими способностями и оптимизируют сайты так, что они выдаются первыми в списке результатов даже на ключевые слова, не имеющие отношения к тематике сайта. В случае успеха этой инициативы, обычным поисковым системам будет продемонстрировано, что оптимизаторы — не враги поисковых систем, а наоборот — союзники: вместе можно сделать выдачу результатов поиска существенно более релевантной, если воспользоваться методами искусственного интеллекта.

Во-вторых, бесплатная поисковая оптимизации полезна с научной точки зрения. Используя помощь оптимизаторов, у проекта Nigma.Ru появится возможность сформировать так называемые обучающие примеры для искусственной нейронной сети, ранжирующей результаты поиска.

По результатам эксплуатации поисковой системы Nigma.Ru в течение недели ее существования, благодаря многочисленным ценным отзывам пользователей, включая таких гуру поиска, как Илья Сегалович («Яндекс»), за которые участники проекта хотели бы всех поблагодарить, разработчиками был внесен ряд изменений в алгоритм ранжирования, существенно улучшивших его релевантность. Качественный набор обучающих примеров, притом такого размера, что из него можно выделить несколько тестовых наборов, на которых можно будет проверять качество обучения нейронной сети, поможет создать гораздо более «умную» нейронную сеть.

Предлагаемая инициатива пройдет в три этапа.

1. В течение двух недель с момента объявления данной акции (до 4-го мая 2005 года), на странице nigma.ru/reg.php будет происходить регистрация потенциальных участников.

2. Далее, в случае слишком большого количества поступивших заявок, будут отобраны самые релевантные. Прошедшим отбор участникам будет предоставлен доступ к системе управления приоритетами при ранжировании. Участники системы должны будут не только повышать приоритеты более релевантных ресурсов, но и понижать приоритеты — менее релевантных.

3. В результате их работы будут созданы обучающие примеры, с помощью которых в течение третьего этапа данной инициативы будет обучена и представлена на суд общественности ранжирующая искусственная нейронная сеть.

Участники проекта Nigma.ru верят, что, используя технологии искусственного интеллекта и энергию поисковых оптимизаторов, поисковые системы могут более качественно обеспечивать свои посреднические функции между пользователями интернета и сайтами. / Вебпланета


Материалы по теме:
06.02.2006 21:33:44 Илья Сегалович: «Мы „умеем“ обходить, строить и отвечать на запросы примерно по 1 миллиарду документов»
16.01.2006 13:45:00 Golden Telecom набирается мужества продать «Апорт»
15.12.2005 23:14:01 Поисковое продвижение: SEO-копирайтинг, оптимизационная верстка
18.10.2005 03:22:57 «Финам» купил «Мамбу»
15.06.2005 18:18:51 Может ли Rambler стоить миллиард?
Все новости по теме

Отзывы (0)


21.04.2005 01:49:43: Google судится с накрутчиками кликов

В нынешнем судебном процессе интересно то, что накрутчиком является не владелец сайта, а рекламодатель. С помощью накруток сбивалась цена ключевых слов и оказывалось финансовое давление на конкурентов.

Ни для кого не секрет, что Google AdSense и подобные рекламные системы легко уязвимы для мошенничества. Сайты, которые участвуют в программе AdSense и размещают у себя рекламу, получают оплату по принципу PPC (pay-per-click), то есть за каждое нажатие по рекламной ссылке. При этом тяжело отследить, кто именно нажал по рекламной ссылке — заинтересованный читатель или владелец сайта. От накруток в первую очередь страдает рекламодатель, который каждый день оплачивает «лишнюю» рекламу. Но в некоторых случаях может страдать и поисковая система, которая лишается прибыли из-за инфляции — падения цен на ключевые слова в связи с массовыми накрутками.

Компании Google или Yahoo в большинстве случаев не заинтересованы в активной борьбе с мошенниками, потому что сами зарабатывают на увеличении рекламного трафика. Количество случаев мошенничества при этом постоянно увеличивается.

По информации экспертов, в программе Google AdSense и других PPC-программах доля «фальшивых» кликов достигает 20% — такую цифру называет Джесси Стрикчиола (Jessie Stricchiola), президент компании AlchemistMedia.com, которая специализируется на защите интересов компаний-жертв накруток, подающих иски против Google и Yahoo.

В нынешнем судебном процессе интересен тот факт, что накрутчиком является не владелец сайта, а рекламодатель — компания Auctions Expert из Техаса. Эта фирма привлекла более 50 человек, а также использовала программное обеспечение для накрутки рекламы по своим ключевым словам, в результате чего Google, по собственным подсчетам, потеряла $50 000 прибыли.

По заявлению фирмы Google, компания Auctions Expert вообще можно назвать профессиональным накрутчиком, потому что эта фирма, похоже, была создана исключительно для манипулирования с контекстной интернет-рекламой.

Накрутка собственных ключевых слов со стороны Auctions Expert преследовала две цели: увеличение рекламных расходов у конкурентов и снижение цен на ключевые слова. Вот почему Google подала на них в суд, хотя в судебных процессах по факту накруток ответчиком обычно выступает сама Google.

Большинство экспертов считают, что случаи мошенничества пока не приобрели массовый характер. Если это когда-нибудь произойдет, то поисковые сайты могут отказаться от ставшей уже традиционной модели PPC. Возможно, более логичной будет модель CPA (cost-per-acquisition), когда поисковики будут получать оплату не за переход пользователя на сайт рекламодателя, а уже за факт покупки этим пользователем товара или услуги (даже во время повторного визита). Именно по такой системе пытается работать маленькая поисковая система Snap.com. / Вебпланета


Материалы по теме:
02.03.2007 23:26:55 Первый сервер Google
29.11.2006 20:19:39 Интересные подробности продажи YouTube
30.08.2006 12:41:10 Google объединяется с WebMoney
29.06.2006 23:16:59 Личная географическая карта за 5 минут
30.03.2006 09:59:46 Самые дорогие слова в AdWords, «Директе» и «Бегуне»
Все новости по теме

Отзывы (0)


21.04.2005 01:43:05: «Яндекс» ввел новые отчеты статистики запросов

«Яндекс» предложил новые инструменты измерения пользовательского интереса.

Теперь рекламодатели, маркетологи и аналитики смогут наблюдать распределение ответов поиска «Яндекса» по времени и географии.

Стандартная статистика поисковых запросов, необходимая для планирования рекламных кампаний, давно стала привычным сервисом. Сегодня к ней добавилось еще два отчета.

Во-первых, история, то есть абсолютные и относительные значения ответов на поисковые запросы по месяцам. Во-вторых, географический срез — распределение частоты ответов на определенный запрос по регионам. Здесь кроме количества показов приводится и относительная популярность запроса из региона (affinity index). Она показывает, насколько доля ответов на данный запрос жителям региона превосходит долю ответов на тот же вопрос всему интернету. Статистика обновляется несколько раз в неделю.

С помощью новых инструментов рекламодатели могут выстраивать более долговременные рекламные стратегии и планировать бюджеты с учетом «сезонного фактора». Например, хорошо видно, что осенью и весной спрос на шины практически удваивается, а интерес к лыжам и велосипедам находится практически в противофазе.

Маркетологи же могут наблюдать, как их усилия влияют на интересы пользователей. Так, с помощью нового сервиса можно отследить, когда началась реклама фильма «Турецкий гамбит» или тарифа «Стрим». Также видно, что пивом «Толстяк» больше интересуются в Сибири, а «Клинским» — в Поволжье.

Аналитики получают возможность изучать интерес к проводимым реформам (например, «монетизация льгот») и публичным фигурам (Ходорковский). / Вебпланета


Материалы по теме:
30.03.2006 09:59:46 Самые дорогие слова в AdWords, «Директе» и «Бегуне»
06.02.2006 21:33:44 Илья Сегалович: «Мы „умеем“ обходить, строить и отвечать на запросы примерно по 1 миллиарду документов»
20.01.2006 01:54:57 Mail.ru и "Яндекс" заключили стратегическое соглашение
30.12.2005 22:55:02 Mail.Ru поставила поиск от «Яндекса»
23.12.2005 18:47:14 Алексей Басов: «Чтобы начать конкурировать с «Бегуном», нужно повторить еще много шагов»
Все новости по теме

Отзывы (0)


21.04.2005 01:23:16: Хостинг от Жириновского!

Компания "ТОВГА" основана в 2004 г. "группой опытных специалистов, работающих в области интернет-технологий с 1994 года". Видимо, именно опыт подсказал использовать для работы на рынке под брендом ЛДПР.

Уже сегодня можно стать обладателем "хостинга от ЛДПР". Хотя, только лишь размещением сайтов услуги компании не ограничиваются. Заявлена "специализация на предоставлении комплексных услуг". При этом "услуги компании по соотношению цена-качество на сегодняшний день, пожалуй, самые интересные на рынке интернет-услуг и хостинга в России".

Связь между компанией и политической единицей под названием ЛДПР не доказана. Однако, на сайте красуется объявление: "В честь своего пятнадцатилетия партия ЛДПР дарит Вам уникальный бесплатный хостинг от ЛДПР.su с качеством и возможностями платного и платный хостинг ЛДПР на порядок качественнее и дешевле, чем у частных компаний."

Да и ссылка на форум ведет на официальный ресурс партии. / Интернет.ру


Материалы по теме:
13.11.2004 17:11:54 Самый футбольный хостинг
Все новости по теме

Отзывы (2)





Новости Сети
« апрель 2005 »
пн   4 11 18 25
вт   5 12 19 26
ср   6 13 20 27
чт   7 14 21 28
пт 1 8 15 22 29
сб 2 9 16 23 30
вс 3 10 17 24
Заголовки всех новостей

© 2000 Volchkov.ru