Как Аркадий Морейнис утюг покупал
23.09.2005 02:59:58
Однажды Аркадий Морейнис, руководитель компании «Прайс Экспресс», пошел в магазин покупать новый утюг.
Он, конечно, мог заказать утюг по интернету, но все-таки не смог отказать себе в удовольствии протестировать свой новый сервис — «Службу 2378».
Его взгляд упал на замечательный утюг Tefal — 1740 руб. Только он хотел было обратиться к продавцу, как увидел еще один утюг — Philips за 2378 руб. Оба утюга были хороши.
Аркадий склонялся к более дорогому «Филипсу», однако — он не забывал об этом — надо было протестировать работу своей службы. Он достал свой телефонный аппарат и настучал на нем два SMS-запроса: на «Тефаль» и на «Филипс».
Через пару минут пришли эсэмэски с телефонами магазинов, в которых, по мнению системы, есть такие же товары. Позвонив по первому попавшемуся он задал вопрос:
— Девушка, а Philips GC 4340 у вас в какую цену?
— 2620 рублей, — промурлыкала в ответ девушка.
— Типа, дорого! — пробормотал Аркадий и продолжил, — а Tefal FV 5167?
— 1680 рублей!
— Ого! Хорошая цена! — воскликнул Аркадий, сразу передумав брать «Филипс». — Еду!
Он вскочил в автомобиль и помчался по названному девушкой адресу. Проплутав по Москве и простояв в пробках 40 минут, он, наконец, вошел в торговый зал магазина.
— Дайте мне, пожалуйста, Tefal FV 5167! — заявил он продавцу.
Лицо продавца приняло озадаченное выражение.
— А у нас их нет в наличии!
— Как же — нет, когда девушка по телефону сказала, что есть, и даже назвала цену?! — возмутился Аркадий.
— Девушка? По телефону? — еще более озадачился продавец.
— Да! Именно так!
— Аааа! — лицо продавца неожиданно просияло. — Все понятно! Наверно, этот товар на склад уже завезли, а к нам товар еще не дошел.
— Позвольте, а девушка разве не могла мне об этом сразу сказать?! — возмущение Аркадия достигло апогея.
— Да как же она вам скажет? Это же автоинформатор! Она к складской базе подключена, а склад на другом конце города. Ждите, когда подвезут!
Вернувшись в офис, разозленный и усталый Аркадий загрузил аську. С верхнего баннера ему подмигивала реклама: «Не лохи проверяют цену. 2378». Аркадий показал баннеру язык и в сердцах выключил ICQ.
* * * * *
Сериал «Выхлопы» является всего лишь плодом воображения редакции «Вебпланеты». Любые совпадения с реальными персонажами или событиями носят случайный характер. Не стоит воспринимать эти тексты всерьез.
<<Назад