Волчков
точка ру



Домен или IP:

Мой IP
  Обмен валют
  WHOIS
 
  Доменные
новости
  Новости Сети
  Самые дорогие доменные имена
  Самое длинное доменное имя Рунета
  Список регистраторов домена RU
  АКЦИЯ
  Энциклопедия контента
 
 
 
  В закладки
  Стартовой
 




Мужские делишки на поисковых сайтах
28.10.2004 19:43:24

Компания MSN Search провела любопытнейшее исследование того, чем занимаются современные мужчины на поисковых веб-сайтах. Оказалось, что мужчины разговаривают со «всемирным разумом» чаще, чем со своими девушками.

Опрос, проведенный MSN Search, показал, что примерно для половины мужчин поисковые сайты являются первым местом, куда они обратятся за помощью и информацией по интересующему вопросу. Родственников назвали главными советчиками только треть мужчин, а советоваться в первую очередь со своей женой или девушкой согласен только каждый четвёртый мужчина.

Что ж, вполне разумно. «Гугль» и «Яндекс» просто выдают объективную информацию, голые факты и не кричат при этом, что вы развратный бесстыдник и свинья.

У женщин все не так. Нежные и чувствительные существа по-прежнему не доверяют поисковым сайтам и предпочитают обсуждать семейные проблемы по старинке — с членами своей семьи. Около 35% женщин твердо уверены, что мама, папа и бабушка знают больше, чем «Яндекс».

С другой стороны, женщины намного больше верят интернету при поиске медицинской информации: почти две трети женщин и только 41% мужчин регулярно ищут в Сети информацию о здоровье.

Ну, а среди качеств мужского характера главным является тщеславие. Почти треть мужчин ищут в интернете информацию о самом себе, а 80% мужчин уверены в своих отличных способностях по поиску информации. Эта уверенность является ложной. Статистика показывает, что типично мужской поисковый запрос состоит всего из двух слов, а женский — из трех, при этом женщины более тщательно изучают результаты поиска. Так, средний мужчина проводит 42 поисковых запроса в неделю и тратит всего лишь три минуты на изучение результатов каждого поиска. Женщина делает 30 запросов и изучает каждый из них в течение пяти минут, что говорит о более качественном, вдумчивом подходе.

Несмотря на все эти факты, прекрасный пол гораздо менее тщеславен. Только одна из пяти женщин набирает в строке поиска собственное имя.

Какие ещё типично мужские делишки на поисковых сайтах выявили исследователи из MSN Search? Например, каждый 12-ый мужчина признался, что он ищет в интернете информацию о своей бывшей партнерше. Ему любопытно, чем она занимается с тех пор как они расстались, где она живет, как выглядит и с кем встречается. Только 4% женщин страдают от подобного любопытства.

Так или иначе, но поисковые сервисы уже прочно вошли в жизнь граждан развитых стран. По степени доверия и времени общения поисковики уже сейчас можно сравнить с друзьями и родственниками. / webplanet.ru



<<Назад

Материалы по теме:
06.02.2007 11:57:57 CA в роли Нострадамуса: Интернету скоро конец
20.07.2006 02:28:18 Интернет-маркетинг: путь сталкера
20.01.2006 01:54:57 Mail.ru и "Яндекс" заключили стратегическое соглашение
22.12.2005 18:58:28 Открыта «Рекламная сеть Яндекса»
12.07.2005 03:43:47 Плюсы и минусы контекстной рекламы
Все новости по теме

Отзывы (0)

Добавить отзыв






Новости Сети
« октябрь 2004 »
пн   4 11 18 25
вт   5 12 19 26
ср   6 13 20 27
чт   7 14 21 28
пт 1 8 15 22 29
сб 2 9 16 23 30
вс 3 10 17 24 31
Заголовки всех новостей

© 2000 Volchkov.ru