Волчков
точка ру



Домен или IP:

Мой IP
  Обмен валют
  WHOIS
 
  Доменные
новости
  Новости Сети
  Самые дорогие доменные имена
  Самое длинное доменное имя Рунета
  Список регистраторов домена RU
  АКЦИЯ
  Энциклопедия контента
 
 
 
  В закладки
  Стартовой
 




"Собака" нашла себе имя в Интернете
16.10.2006 02:15:13

Как стало известно Ъ, владельцы издательского дома "Собака" (издает одноименный журнал в Санкт-Петербурге и журнал Time Out в Санкт-Петербурге и Москве) приобрели контрольный пакет ООО "Фильм", владеющего сайтами film.ru и videoguide.ru. Участники рынка считают, что приобретение и создание смежных проектов в Интернете наряду с официальными сайтами изданий сегодня одно из самых перспективных направлений развития традиционных медианосителей.

Управлять интернет-проектами film.ru и videoguide.ru будет ООО "Энтертайм", которое сейчас развивает портал timeout.ru. По словам его гендиректора Сергея Ключенкова, сделка состоялась в конце прошлой недели. По сведениям Ъ, контрольный пакет ООО "Фильм" был приобретен у его акционеров Сергея Белоусова и Владимира Левкина. Сумму сделки стороны не раскрывают. При этом господин Ключенков отмечает, что его компанию интересовала не выручка film.ru и videoguide.ru (по оценкам экспертов, она не превышает $7 тыс. в месяц), а то, что "по высокочастотным запросам по теме кино film.ru -- номер один в поисковых системах". "Сейчас нет четких критериев оценки подобных интернет-проектов, доменное имя и контент даже без оборота могут стоить и $300 тыс., и $700 тыс.", -- говорит председатель правления рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов.
Участники рынка отмечают, что на сегодняшний день film.ru и videoguide.ru не являются серьезным бизнесом: количество посещений более популярного film.ru, по данным mail.ru, в августе составило 204,4 тыс. В то же время эта цифра сопоставима с показателями timeout.ru: количество посетителей, по данным mail.ru, в августе достигло 223,1 тыс. При этом сайт ближайшего конкурента Time Out -- журнала "Афиша" -- в августе посетили 1133,2 тыс. человек. По словам исполнительного директора Afisha Digital Дмитрия Степанова, 50% трафика afisha.ru приходится именно на киностраницы, а эксперты считают, что эта цифра достигает 70%. "Поэтому для Time Out логично купить специализирующийся на кино сайт и продвигать его среди аудитории, интересующейся кино, -- полагает гендиректор агентства AdWatch Лев Глейзер. -- А маркетинговая поддержка журнала Time Out будет способствовать увеличению как трафика его новых сайтов, так и внимания рекламодателей".
Кроме приобретения двух готовых кинопорталов в октябре ООО "Энтертайм" запустит еще один проект -- gurman.ru. Эксперты медиарынка соглашаются, что традиционным издательским домам сейчас выгоднее развивать новые проекты именно в Интернете. "На рынке печатных СМИ во всех сегментах уже существует очень высокая конкуренция с большим количеством сильных брэндов, -- говорит директор по медиаизмерениям TNS Gallup Media Руслан Тагиев. -- В Интернете гораздо меньше брэндированных продуктов, поэтому неразумно ограничиваться созданием лишь онлайн-представительства бумажного СМИ". Дмитрий Степанов из Afisha Digital добавляет, что рынок интернет-рекламы растет на 70-80% в год: "Спрос на качественные рекламные площадки колоссальный. Конечно, есть месяцы, когда реклама менее востребована, но в высокий сезон спрос превышает предложение в полтора раза". К тому же, отмечает он, индустрия развлечений в России динамично развивается, а ее целевая аудитория много времени проводит в Интернете, "поэтому интернет-проекты, тематически близкие к 'Афише' и Time Out, будут востребованы рекламодателем". / http://www.kommersant.ru/


<<Назад

Материалы по теме:
02.09.2005 04:47:12 Как Аркадий Волож сервис контекстной рекламы запускал
07.04.2005 21:15:10 Неудаляемые «куки» основаны на Macromedia Flash
19.02.2005 17:52:24 New York Times купила About.Com
09.12.2004 22:39:27 Китайское правительство вновь блокировало GoogleNews
28.10.2004 19:43:24 Мужские делишки на поисковых сайтах
Все новости по теме

Отзывы (0)

Добавить отзыв






Новости Сети
« октябрь 2006 »
пн   2 9 16 23 30
вт   3 10 17 24 31
ср   4 11 18 25
чт   5 12 19 26
пт   6 13 20 27
сб   7 14 21 28
вс 1 8 15 22 29
Заголовки всех новостей

© 2000 Volchkov.ru