Волчков
точка ру



Домен или IP:

Мой IP
  Обмен валют
  WHOIS
 
  Доменные
новости
  Новости Сети
  Самые дорогие доменные имена
  Самое длинное доменное имя Рунета
  Список регистраторов домена RU
  АКЦИЯ
  Энциклопедия контента
 
 
 
  В закладки
  Стартовой
 




Алексей Басов: «Чтобы начать конкурировать с «Бегуном», нужно повторить еще много шагов»
23.12.2005 18:47:14

Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун», в интервью «Вебпланете» комментирует новость об открытии «Рекламной сети Яндекса» и размышляет о том, кто должен быть первым на рынке контекста в России.

Алексей, как можете прокомментировать новость об открытии «Рекламной сети Яндекса»?

«Яндекс» больше года назад стал размещать свою рекламу на сайтах партнеров. Это были очень осторожные и редкие шаги, сейчас партнеров «Яндекса» можно пересчитать по пальцам. Поэтому пресс-релиз выглядит новостью годичной давности.

Время покажет, стал ли «Яндекс» более энергично работать над партнерским направлением, или оно будет развиваться прежними неспешными темпами. Массовый рынок контекста становится все более плотным. Чтобы начать конкурировать с «Бегуном», который формирует этот рынок уже три года, нужно повторить еще много шагов. Введение аукциона и оплаты за клик, постепенный отказ от графической рекламы, разработка контекстной технологии, начало работы с партнерами — все это логичные и правильные шаги, но сильно растянутые по времени.

За это время «Бегун» охватил большинство крупнейших и наиболее востребованных рекламодателями российских сайтов — более 3 тысяч, выстроил сеть из двух сотен дилеров, разработал несколько поколений контекстных технологий, накопил огромный опыт в методиках контекстного бизнеса.

Вы готовы к тому, что, по сути, теперь «Яндекс» может существенно потеснить вас на рынке контекста?

Безусловно, «Яндекс» составит конкуренцию «Бегуну», так же, как ее составляет Google AdSense, однако я не уверен, что она будет жесткой — так же, как в случае с Google. Лидерство удерживать проще, чем его отвоевывать, и входить в заполненный рынок несопоставимо сложнее, чем его открывать. Думаю, что благодаря разрыву в эволюции бизнеса, «Бегун» всегда будет занимать позицию лидера и новатора на контекстном рынке.

То есть, вы хотите сказать, «Яндекс» никогда не станет первым в Рунете на рынке контекстной рекламы? Первым всегда будет «Бегун»?

В поисковой рекламе всегда будет первым тот, кто дольше всех занимается поиском. В контекстной рекламе всегда будет первым тот, кто дольше всех занимается контекстом. В бизнесе побеждает концентрация и специализация. «Яндекс» много лет успешно развивает крупнейший российский поиск. «Бегун» много лет развивает первую и крупнейшую в России систему размещения контекстной рекламы. Обе компании обладают огромным опытом и ресурсами. Размер и устойчивость бизнесов таков, что значимые изменения на рынке очень маловероятны.

А вот Мария Черницкая, исполнительный директор агентства iConText, уверена, что «Яндексу» удастся существенно потеснить «Бегун» на рынке контекста. Больше того, она считает, что движок „Яндекса" более совершенный.

Мария Черницкая имеет полное право так считать. Каждый должен верить в успех того бизнеса, в котором работает. Если вы спросите независимых экспертов, вы получите иное, более взвешенное мнение.

В условиях участия в «Рекламной сети Яндекса» сказано, цитирую: «Партнер обязуется не размещать на страницах сайта, на которых размещаются рекламные блоки „Яндекса“, контекстную рекламу конкурентов „Яндекса“ (предоставляемую ЗАО „Бегун“\BEGUN или его аффилированными лицами, RORER, Google, Rambler и другими аналогичными системами и/или лицами, оказывающими аналогичные услуги)». Как вы можете это прокомментировать?

Это совершенно разумная практика. У нас тоже есть подобный пункт в договоре с площадками.

Как давно «Бегун» покупает дорвейный трафик? Я имею в виду ресурс www.click-click.ru. (Сравните, например, результаты по слову «Египет» здесь и здесь.)

Данный ресурс не имеет отношения к «Бегуну». «Бегун» зарабатывает и перечисляет партнерам миллионы долларов. Разумеется, рядом с такими финансовыми потоками всегда возникают люди, которые пытаются строить какие-то сомнительные схемы. С неправильными партнерами мы не работаем. Любые попытки заработать на нас недобросовестным образом мы жестком пресекаем. / Вебпланета



<<Назад

Материалы по теме:
05.08.2009 19:34:39 Хакерские школы Китая зарабатывают миллионы
03.08.2009 17:40:58 Олег Тиньков - Как РЕАЛЬНО потерять 15-20% своего веса
05.07.2007 17:39:47 Сколько нужно денег для счастья?
28.06.2007 16:38:55 История создания тетриса
31.08.2006 00:14:22 Правила оптимизации сайтов для социальных сетей
Все новости по теме

Отзывы (1)

Добавить отзыв

08.01.2011 23:57:32 julia
Компании, где работают такие специалисты как Татьяна Сертун, безусловно стоит доверять. Сеоменеджер, который активно подрабатывает одновременно в компании вирусного маркетинга хидденмаркетинг и умеет продать даже пространство личного дневника со всеми потрохами и собственным ребенком, заслуживает доверия. Дневник в жж за Татьяну Сертун ведет ирина некая, сотрудник хиддемаркетинга, основная цель которого вирусный маркетинг, имитация живого общения в жж и последующий контроль над культурной элитой.







Новости Сети
« декабрь 2005 »
пн   5 12 19 26
вт   6 13 20 27
ср   7 14 21 28
чт 1 8 15 22 29
пт 2 9 16 23 30
сб 3 10 17 24 31
вс 4 11 18 25
Заголовки всех новостей

© 2000 Volchkov.ru