Волчков
точка ру



Домен или IP:

Мой IP
  Обмен валют
  WHOIS
 
  Доменные
новости
  Новости Сети
  Самые дорогие доменные имена
  Самое длинное доменное имя Рунета
  Список регистраторов домена RU
  АКЦИЯ
  Энциклопедия контента
 
 
 
  В закладки
  Стартовой
 




«Яндекс» запускает партнерскую программу
22.10.2005 00:35:57

Компания «Яндекс» сегодня объявила о запуске партнерской программы для крупных сайтов Рунета. С ними «Яндекс» будет делить доходы от контекстной рекламы 50 на 50.

В рамках программы «Яндекс» бесплатно предоставляет сервис для организации поиска на сайте партнера (Яндекс.XML). Пока такая возможность доступна только для крупных сайтов. К участию приглашаются сайты с хорошей аудиторией и трафиком в сотни тысяч пользователей в месяц: «Развивать партнерскую программу мы будем очень осторожно и постепенно», — говорит Ольга Зборовская, менеджер «Яндекса» по работе с партнерскими площадками.

Первый раз «Яндекс» разместил поисковую рекламу на партнерском сайте год назад, заключив соглашение с Auto.Ru. Не так давно список партнеров пополнился сайтом «Желтых страниц». А с сегодняшнего дня объявления «Яндекса.Директа» демонстрируются на двух крупнейших белорусских порталах — Tut.By и All.By, а также на страницах 3DNews — интернет-издания, посвященного компьютерным технологиям.

Судя по всему, «Яндекс» будет выбирать партнеров очень тщательно, поштучно. При этом будут внимательно изучать статистику баннеропоказов и CTR. «Главный приоритет для нас — не уронить качество продукта. У нас, в общем-то, и своя площадка не маленькая, так что добавление новых не является для нас вопросом жизни или смерти», — говорит Евгений Ломизе, менеджер проекта «Яндекс.Директ».

Впрочем, эта политика может резко измениться с появлением Google. Как известно, мировой лидер в области контекстной рекламы готов принимать к себе в партнеры даже мелкие сайты и блоги, при этом, судя по всему, даже морально готов к убыткам от недобросовестных партнеров. Лишь бы захватить рынок. В первый год работы бюджет российского представительства Google, по слухам, составит $20-30 млн, что примерно равняется всему рынку контекстной рекламы в нашей стране.

Сегодня на «Яндекс.Директе» одновременно идет всего лишь около 10 тыс. рекламных кампаний по 200 тыс. ключевых слов. Финансовые обороты «Яндекса» примерно в сто раз уступают показателям Google. / Вебпланета



<<Назад

Материалы по теме:
03.08.2009 17:40:58 Олег Тиньков - Как РЕАЛЬНО потерять 15-20% своего веса
18.05.2007 00:01:23 Apple I. История — подробно и с фотографиями
30.03.2006 09:59:46 Самые дорогие слова в AdWords, «Директе» и «Бегуне»
20.01.2006 01:54:57 Mail.ru и "Яндекс" заключили стратегическое соглашение
30.12.2005 22:55:02 Mail.Ru поставила поиск от «Яндекса»
Все новости по теме

Отзывы (0)

Добавить отзыв






Новости Сети
« октябрь 2005 »
пн   3 10 17 24 31
вт   4 11 18 25
ср   5 12 19 26
чт   6 13 20 27
пт   7 14 21 28
сб 1 8 15 22 29
вс 2 9 16 23 30
Заголовки всех новостей

© 2000 Volchkov.ru