Волчков
точка ру



Домен или IP:

Мой IP
  Обмен валют
  WHOIS
 
  Доменные
новости
  Новости Сети
  Самые дорогие доменные имена
  Самое длинное доменное имя Рунета
  Список регистраторов домена RU
  АКЦИЯ
  Энциклопедия контента
 
 
 
  В закладки
  Стартовой
 




Очень-очень клевый, гениальный заголовок
27.08.2005 02:52:54

Слово "контент" в переводе с английского означает "содержание". В русский язык это слово вошло без искажения своего первоначального смысла. Особенно часто употребляется оно в интернете. Графический контент сайта, текстовый контент сайта... Что же это такое? Бессмысленный жаргон или нечто, способное неузнаваемо изменить все ваши представления о бизнесе? Попробуем разобраться в этой проблеме.

Колонка "Энциклопедия контента"



Что важнее — внешний облик сайта или текстовое наполнение? Дизайн и веб-программирование — важные составляющие популярности сайта, но только интересный, живой и познавательный текстовый контент привлекает внимание, заставляет запоминать название интернет-ресурса или вносить его в закладки браузера. История рунета знает примеры сайтов, "поднявшихся" исключительно за счет привлечения посетителей интересными текстами. В целом же русскоязычный интернет, к сожалению, представляет собой грустное зрелище, напоминающее покинутый город: очень красивые, но пустые дома. И самый безупречный и привлекательный дизайн сам по себе неинтересен пользователям. Красивую обертку невозможно продать, если внутри нет конфеты (это, напротив, воспринимается как издевательство). Зачем заходить на сайт больше одного раза, если там нечего почитать? Дизайн сайта и мощь его программного движка — две стороны медали, а текстовый контент — увесистый и ценный металл, из которого эта медаль отлита.

Текст, текст и только текст становится основным средством производства в интернете. С помощью своих сайтов самые различные фирмы ежедневно привлекают многие десятки тысяч клиентов. Оборот денежных средств в текстовой реальности русскоязычного сегмента интернета уже сегодня достиг колоссального масштаба и не перестает увеличиваться.

Современный человек уже давно не звонит в справочную, если ему нужно купить холодильник или заказать туристическую путевку. Он вводит в поисковике свой вопрос и через секунду уже читает подробные характеристики и развернутые описания, казалось бы, чего угодно. Но… Так ли это обстоит на самом деле?

Невероятное количество информации, накопленное на данный момент русскоязычным сегментом интернета, на поверку оказывается далеко не таким уж и большим. Внимательный человек, волею судеб ставший путешественником по всемирной паутине, быстро обнаружит, что подавляющая часть текстов просто многократно копируется с одного сайта на другой. При этом качество их с точки зрения соответствия нормам русского языка и фактам часто оставляет желать лучшего. Поэтому сайты, постоянно обновляющие свое содержание оригинальными авторскими текстами, практически сразу взлетают в рейтинге популярности. Чтобы довести посещаемость, например, интернет-магазина до приличного уровня, обязательно нужно обеспечить его наполнение интересным текстовым контентом (и постоянно этот контент обновлять, чтобы сформировать определенную "фанатскую" аудиторию).

Откуда же берутся тексты? Здесь все зависит от владельцев сайта и степени серьезности их подхода к формированию облика своего предприятия придирчивых глазах интернет-общественности. Кто-то нанимает свою команду (но это выгодно только порталам-гигантам), кто-то обращается за помощью к дешевым, но, зачастую, безответственным и непрофессиональным "фрилансерам". Конечно, и среди этих "свободных художников" можно найти хороших авторов, но заранее гарантировать получение нужного результата в нужный срок не сможет никто. Но спрос всегда рождает предложение, и вот уже в русскоязычном сегменте интернета образовались конторы, специализирующиеся на текстовом наполнении сайтов. Разумеется, практически все они были сформированы людьми, далекими либо от коммерции, либо от литературы. Лишь эффективный и грамотный менеджмент в сочетании с буйной силой мастеров словесности дает возможность студии контента покорить растущий рынок купли-продажи текстов.

Огромное количество людей уже не мыслит своей жизни без странствий по просторам паутины. А путешествуют они "по текстам", а не по картинкам и не по звукам. Куда приведет человека дорожка из букв — знают лишь те, кто ее проложил.

Об авторе

Евдокимов Николай Владимирович
С 2003 года является коммерческим директором и совладельцем "Лаборатории Контента". Среди клиентов — РИА РосБизнесКонсалтинг, М-Видео, Эдил, РУСКАРТ, Федеральный кадастровый центр, группа компаний ПИК. До 2003 г. — заместитель директора по маркетингу издательского объединения "Аванта+".

 
 
 
Комментарии:
Андрей пишет:
Ну кроме текстов еще есть картинки, о них тоже не нужно забывать! ;)
19.08.2005//15:04:56
Николай Евдокимов пишет:
Без сомнений, иллюстрирование - очень важный момент для многих материалов. В качестве примера: http://www.holodilnik.info/...
Простенько и со вкусом.

В дальнейших наших статьях мы расскажем, как писать оптимизированные тексты, PR-статьи, описания товаров и услуг, а также многие практические применения контент-искусства.
19.08.2005//15:24:11
Алексей пишет:
С другой стороны, не картинки несут основную массу полезной целевой информации, а именно текстовое наполнение ресурса. Картинки, анимация, музыка — элемент декорирования. Для профессионально сделанного коммерческого ресурса нужна уникальная (и — что немаловажно!) регулярно обновляемая текстовая информация, написанная специально для целевого посетителя. Так что статья правильная.
19.08.2005//15:33:07
Андрей пишет:
Алексей, а как быть с народной мудростью - "лучще один раз увидеть, чем сто раз услышать"? ;)
19.08.2005//15:37:08
Говорун пишет:
креатив рулит. аффтару пятерка в зачотку с ремаркой "пешите исчо".
PS: а картинки и правда не грузяццо...
19.08.2005//15:42:48
Ольга пишет:
криатифф гениален / аффтар маладец
19.08.2005//15:48:14
Николай пишет:
Заголовок оригинальный, текст интересный. Тексты это наше всё.

> ...подавляющая часть текстов просто многократно копируется с одного сайта на другой.

Кстати, не только текста.
19.08.2005//15:52:03
Алексей пишет:
Для информативности? Андрей, вы, наверное, дизайнер или художник? ;) Если бы картинки были более удобным средством для передачи информации. тогда бы первой печатной книгой была не 42-строчная Библия, а какая-нибудь книжка-раскраска :)
19.08.2005//15:52:18
Андрей пишет:
Алексей, я не художник а маркетолог ;) а при чем здесь книга и интернет? вот например в кино вообще нет текста.. а телевидение есть наше все..
19.08.2005//16:04:12
Николай Евдокимов пишет:
Господа, огромное спасибо.

Давно не было так приятно, а, по сему, порадуем новыми статьями по направлению! Расскроем секреты, расскажем правду, объясним почему добро всегда побеждает разум.

Данная статья - только начало, свою вводную роль она выполнила на все 100%, отзывы ваши тому подтверждение.

Спасибо.
19.08.2005//16:06:25
Николай Евдокимов пишет:
Сергей Юрьевич, раскроем, не кипятитесь. Указанная Вами тема будет раскрыта в статье, посвященной seo-копирайтингу.
19.08.2005//16:17:34
Океан Тьмы пишет:
Статья понравилась. Есть вопрос к автору: как часто будут выходить материалы в данной колонке?
19.08.2005//16:20:59
Алексей пишет:
Андрей, кино и телевидение играют прикладную роль в народном хозяйстве (уже много лет), в то время, как интернет, относительно недавно появившись, уже стал отдельной отраслью народного хозяйства, причем, не только и не столько российского. Конечно, можно прогнозировать превращение интернета в некое подобие интерактивного телевидения, когда картинка и звук станут определяющими в технологии. Однако сейчас никаких прорывных тенденций к мультимедированию отрасли я, например, не вижу, вся та же анимация и дополнительные, необязательные фоновые звуки к едва ли двадцатой части сайтов. Разработанные технологии, которые только улучшаются. А улучшать можно до бесконечности :) К тому же вы, как маркетолог, наверняка знакомы с состоянием рынка контента для интернета на западе (хотя говорить лучше не просто о рынке контента для интернета, а о копирайтерских услугах в сумме). Прежде всего ваше внимание хочу обратить на Соединенные Штаты и Германию. И я не вижу причин, по которому рынок контента в России через три-четыре года не будет иметь таких же объемов, что и в современной Германии :)
19.08.2005//16:21:23
Николай Евдокимов пишет:
Океан Тьмы: план выхода статей сейчас утверждается, в любом случае, на следующей неделе увидите следующий материал.
19.08.2005//16:26:11
Океан Тьмы пишет:
Николай Евдокимов!

Спасибо за ответ. Мне тема контента интересна, поскольку сам я когда-то трудился в этой сфере. Буду с нетерпением ждать новых статей.

P.S. Кстати, спасибо редакции http://www.internet.ru за новую интересную рубрику. Странно, что раньше никому не пришла в голову идея рассказывать об основе, в общем-то, всего интернета. Хорошо!
19.08.2005//16:30:24
Константин пишет:
А мне, как обывателю довольно долго, интерестны сайты с содержанием и минимум графики в дизайне. Аскетические сайты, например http://www.pinix.ru, обладают именно этой фишкой, что сразу хочется зайти на него снова и снова.
19.08.2005//21:10:17
sp_tit пишет:
По запросу "контент" в яндексе выдается сайт http://bal-con.ru

Как я понял, они занимаются созданием и оптимизацией контента.

С ценами, правда, я не очень разобрался :) Это дорого?
21.08.2005//00:28:44
Алексей пишет:
бал-кон.ру? мутный сайт без портфолио? только с электронными контактами? они что, наркоту продают?

нет уж, спасибо.
21.08.2005//13:59:32
Anderbest пишет:
Даешь картиночный контент!
Даешь содержательные изображения!

Долой копировальщиков контента!
Да здравствует контент оригинальный и своеручно написанный (или сфотографированный)!

Вся власть советам!
Программы пользователям, интернет - дизайнерам, домены - менеджерам.
Раскулачим Microsoft и владельцев красивых доменов! ;)

Графика бывает трех типов: содержательная (content!), дополняющая (тоже content!) и декоративная (оправа для контента).
21.08.2005//18:46:34
a.Shustov пишет:
Очень бы хотелось послушать продолжение... :)
22.08.2005//15:21:38
Алексей Новиков пишет:
Андрей! «Народная мудрость» — это здорово. Красноречие так часто подменяет истину и здравый смысл!

Телевидение и кино просто пропитаны текстом. Закройте глаза и услышите… текст.

Попробуйте же заманить обывателя на немой фильм без текста. Скажем, на «Властелина колец», только без озвучки. Одни красоты да спецэффекты. Много ли желающих наберется?
24.08.2005//11:09:16
Николай Евдокимов пишет:
Стоимость написания хороших текстов, оптимизированных под поисковые машины и интересные конечному читателю - можно узнать по ссылке: http://www.c-lab.ru
24.08.2005//19:05:06


<<Назад

Материалы по теме:
19.12.2005 15:52:03 Как Каплун и Ровенский «Ведомости» покупали
09.09.2005 01:19:25 Как Александр Малис джинсу тачал
02.07.2005 03:23:54 Как Носик с Рыковым из-за Ходорковского ругались
02.10.2004 01:01:30 Google News уничтожает эксклюзив
Все новости по теме

Отзывы (1)

Добавить отзыв

22.09.2005 02:27:10 korj
>Долой копировальщиков контента! да пускай наоборот - как можно больше копируют и распространяют, информация - свободна по определению!!! только вот ссылку на первоисточник не надо прятать.







Новости Сети
« август 2005 »
пн 1 8 15 22 29
вт 2 9 16 23 30
ср 3 10 17 24 31
чт 4 11 18 25
пт 5 12 19 26
сб 6 13 20 27
вс 7 14 21 28
Заголовки всех новостей

© 2000 Volchkov.ru