Волчков
точка ру



Домен или IP:

Мой IP
  Обмен валют
  WHOIS
 
  Доменные
новости
  Новости Сети
  Самые дорогие доменные имена
  Самое длинное доменное имя Рунета
  Список регистраторов домена RU
  Энциклопедия контента
 
 
 
  В закладки
  Стартовой
 




Раздел: Доменные новости за 07.09.2005

07.09.2005 23:11:50: Домен biocrystpharmaceuticals.com терпит критику

Арбитражно-посреднический центр Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС) рассмотрел очередной иск компании к частному лицу, зарегистрировавшему доменное имя, совпадающее с названием организации. В качестве истца выступила компания BioCryst Pharmaceuticals, Inc., потребовавшая передать ей домен biocrystpharmaceuticals.com.

Однако, по мнению арбитров, использование ответчиком доменного имени biocrystpharmaceuticals.com является правомерным, хотя домен и используется с целью критики компании, но на главной странице сайта размещена информация о том, что данный ресурс не является официальным ресурсом BioCryst Pharmaceuticals. Представители истца категорически не согласны с подобной трактовкой, заявляя, что ответчик зарегистрировал домен с целью дискредитации компании.

В результате тщательного разбирательства было принято решение об отказе в иске, при этом арбитры традиционно ссылаются на решения по предыдущим аналогичным делам. / RU-CENTER


Материалы по теме:
22.05.2007 18:26:13 F-Secure не согласна с критикой «зоны» .BANK
10.05.2007 23:26:48 Винт Серф: "ICANN нуждается в вас!"
27.02.2007 23:32:53 Китайцы отказались торговаться с Google за домен
27.09.2005 23:20:52 Разные решения по идентичным доменным спорам, или Закон что дышло
04.06.2005 23:50:01 У доменов «XXX» могут возникнуть неприятности
Все новости по теме

Отзывы (0)


07.09.2005 14:30:20: Домену EU - собственный арбитражно-посреднический центр

До начала регистрации в общеевропейском домене EU остаются считанные недели. Тем временем администратор домена, некоммерческий консорциум EURid, выбрал расположенный в Праге третейский суд при Экономической и Сельскохозяйственной Палатах Чешской республики в качестве единого центра рассмотрения споров о доменах в зоне EU.

Чешскому третейскому суду поручено разработать правила рассмотрения доменных споров ADR по аналогии с правилами UDRP, действующими в доменах общего пользования (типа .COM, .NET и т.д.). Правила ADR будут разработаны с учетом требований Европейской Комиссии и рекомендаций Всемирной организации интеллектуальной собственности и станут частью регистрационного соглашения.

Еврокомиссия выдвинула условие о том, что регистрационное соглашение для оформления домена в зоне EU должно быть переведено на все официальные языки стран ЕС, а слушания по процедуре ADR должны проходить на языке, выбранном владельцем доменного имени. Чешский третейский суд обязался обеспечить проведение слушаний по доменным спорам на всех 20 языках стран ЕС. Для ведения процессов суд примет в штат профессиональных переводчиков от каждого государства-члена Евросоюза.

Чешский третейский суд является некоммерческой организацией, основанной в 1949 году. К настоящему времени судом накоплен большой опыт по решению доменных споров в чешской национальной зоне CZ. / RU-CENTER


Материалы по теме:
07.02.2011 14:48:38 "Автомаркет.Ру" выиграл суд за домен "Авто.рф"
21.09.2010 16:51:25 Facebook без буквы
27.07.2010 19:49:33 Онлайн-казино за cотни тысяч долларов
27.07.2010 19:47:05 ХХХ.com пойдет с молотка
01.06.2010 21:03:35 Ru-Center обвинили в присвоении доменов на .РФ
Все новости по теме

Отзывы (0)


07.09.2005 14:28:42: РБК, где наши деньги?

Помнится, году этак в 2001-ом, «РосБизнесКонсалтинг» объявил о необычной услуге — регистрации кириллических доменов в зонах .com, .net и .org. В первые дни после запуска затея вызвала немалый ажиотаж.

Однако сейчас, по прошествии нескольких лет, становится совершенно очевидным, что приучить пользователей заходить на кириллические домены — не удалось. Таким образом, получается, что деньги, заплаченные «РосБизнесКонсалтингу» многочисленными пользователями, были потрачены зря.

Напомним, что РБК стал предоставлять этот сервис 26 февраля 2001 года на правах официального дилера компании Network Solutions. В пресс-релизе, посвященном этому событию, говорилось, что «Network Solutions завершает разработку одной из самых радикальных реформ в истории Интернета, благодаря которой английский язык теряет статус веб-монополиста».

2 марта в прессе появились сообщения о том, что РБК не справляется с обработкой заявкой на регистрацию доменов. Форма автоматической регистрации была убрана с сайта, стали приниматься заявки только от юридических лиц.

В этой суматохе из очереди на регистрацию были удалены многие клиенты, которые воспользовались автосабмитом ранее. Зато преимущество получили киберсквоттеры из «Арбитражсудправо», у которых образовано юридическое лицо.

7 мая стало известно, что в тестовом режиме кириллические домены заработают в лучшем случае через 2 месяца, когда VeriSign (частью которой является компания Network Solutions) завершит делегирование зарегистрированных доменов.

Предполагалось, что после тестирования мультиязычные домены (в том числе и кириллические) заработают в полную силу, однако сроки окончания тестирования не указывались.

14 августа 2001 года к инициативе РБК присоединился «Рамблер», который тоже был не прочь заработать на продаже воздуха. На сайте «Рамблера» предлагался анонс услуги, далее пользователь перенаправлялся на сайт РБК, где и происходила регистрация домена. Сейчас там ничего подобного нет, данная услуга больше не предоставляется, и это понятно — воздух больше покупать никто не хочет.

После этого тема кириллических доменов практически не поднималась, а руководство РБК, участвовавшее в этой авантюре — одной из самых массовых в истории Рунета, — упорно делает вид, как будто ничего не было, и воздух никто никому не продавал. Сколько людей потратили деньги на несуществующие домены — подсчитать вряд ли получится, да и никому, наверное, это не нужно сейчас. Даже РБК. / Вебпланета


Материалы по теме:
17.05.2007 23:12:12 Фишеры замахнулись на Яндекс
15.11.2006 23:59:06 В Голливуде торговали доменами
15.11.2006 23:47:32 Playboy купил домен SEX.COM
18.01.2006 22:26:29 Знакомства Click4: Тайпосквоттинг - наказывается по закону
15.11.2005 23:06:50 Домен SMS.CO.UK не смогли продать за 180 тыс. долларов
Все новости по теме

Отзывы (0)


07.09.2005 14:23:30: Доменная пекарня

В создании собственного сайта первый шаг - подбор его адреса

Выбор имени для сайта состоит из нескольких этапов. Сначала его нужно придумать. Здесь все достаточно очевидно: или мы используем имя компании, или придумываем максимально простой и запоминающийся адрес. Одноименный с названием организации домен может быть уже занят. А придумывать новый надо, имея в виду несколько несложных правил.

Во-первых, адрес должен соответствовать правилу: легко запомнить - легко набрать в адресной строке. Во-вторых, домен должен ассоциироваться или с названием компании, или с предлагаемыми ею услугами. Например, домены типа "Окна.ру" не только запоминаются, но и сразу дают представление о том, чем занимается организация, владелец этого сайта.

И третье - не стоит придумывать длинные домены с дефисом или домены с неочевидной транскрипцией (например, буква "Ж" может писаться латинскими буквами в нескольких вариантах). Пользователь не сможет их ни запомнить с первого раза, ни быстро и просто набрать - ему придется придумывать "перевод" на латиницу и долго попадать на разные посторонние проекты.

Сегодня не имеет смысла настраиваться на трех-, четырехбуквенный домен. Также не надо пытаться зарегистрировать и имена, очевидно принадлежащие какой-то известной компании. Во-первых, владелец торгового знака может отобрать домен через суд, во-вторых, такие свободные домены уже давно "забили" киберсквоттеры - сетевые пираты, торгующие эффектными доменными именами. Их бизнес построен на том, что специально созданные программы-роботы регулярно, круглосуточно отслеживают занятость или неоплату длинного списка конкретных доменов. Как только робот подает сигнал о том, что домен "Абв.ру" освободился, киберсквоттер немедленно регистрирует этот домен на свое имя и затем пытается продать на порядки дороже.

В том случае если интересующее вас доменное имя занято, можно попробовать выкупить его у нынешнего хозяина. Внимательно прочитайте, какая информация о нынешнем держателе домена указана в описании последнего. Как правило, там приведены телефон и адрес электронной почты. Если там координаты нескольких людей или организаций, то вам нужен "администратор" домена. Так формально называется его хозяин. В принципе, если по нужному вам адресу сайт не открывается, то, возможно, этот домен больше не нужен его владельцу и поддерживается только по недоразумению. В этом случае имеет смысл написать ему письмо с предложением выкупить это имя.

На сайте "РУ Центра", близкой к РосНИИРОСу организации, занимающейся вместо него регистрацией доменов и отношениями с их держателями, есть и "аукцион доменов". В здешней базе по адресу: auction.nic.ru - предлагается для выкупа у нынешних держателей без малого пять сотен адресов. Впрочем, ни одного домена, по которому была бы сделана хотя бы одна ставка, автору найти не удалось.

Чем тратить деньги на покупку звучного имени, лучше сыграть в детскую игру "Ассоциации". Предположим, вы продаете окна, ваша фирма называется "Окна-2лтд", домены "Окна", "Окно" и "Форточка" уже заняты. Потенциальный покупатель вашей продукции гораздо лучше запомнит название вашего сайта, если оно будет остроумно перекликаться с вашей деятельностью или в домене будет содержаться какая-то запоминающаяся шутка. В данном случае можно, например, зарегистрировать домен www.mamamylaramu.ru (он свободен). Два недостатка: слишком длинно, неочевидная буква Ы. Достоинства: запомнят, не поленятся набрать (потому что забавно), настраивает покупателя на оптимистичное отношение к компании.

Проверить, свободен ли нужный вам домен, крайне просто. Для этого можно зайти на сайт администратора домена RU - Российского НИИ развития общественных сетей (www.ripn.net) - и в сервисе whois проверить, занято ли интересующее имя.

Если подходящее имя занято в зоне RU, есть смысл подумать и о других зонах. Наиболее популярна зона COM, когда-то задуманная, как прибежище коммерческих организаций, но фактически ставшая универсальной. Есть множество зон для различных стран, как правило, соответствующих их двухбуквенным обозначениям по международному стандарту ISO. Наш RU - один из них. С остальными, созданными не по территориальному признаку зонами все довольно просто: TV - телевидение, BIZ - бизнес, ORG - некоммерческие организации, INFO - информация и так далее. Но регистрировать российский сайт (сайт организации, рассчитанной на русскую аудиторию, на русском языке и расположенной на территории РФ) в посторонних зонах, особенно принадлежащих чужим странам, некрасиво, вас могут не найти или неправильно понять. Зачастую пользователь ищет сайт компании не через поисковые системы, а наугад набирает адрес: www.имя.ru. Поэтому если вы рассматриваете сайт как бизнес-инструмент по привлечению клиентов, не стоит пугать потенциального покупателя с первого шага.

Наконец свободный и устраивающий вас домен найден. Тогда откройте еще раз сайт провайдера, у которого вы проверяли, не занят ли домен, и просто отправьте заявку. Теперь у вашего детища есть имя. Осталось только наполнить его интересным и красивым содержанием и не забывать вовремя оплачивать "проживание" интернет-представительства компании в Сети. / rg.ru


Материалы по теме:
08.06.2010 23:26:35 Выставлен на продажу домен из одной буквы
24.09.2009 16:28:07 Прощай, домен YU!
09.09.2009 19:10:43 Cтоличный домен
20.08.2009 18:21:21 13 миллионов доменов .DE
20.08.2009 13:23:40 Доменная зона Перу заговорит по-испански
Все новости по теме

Отзывы (0)





Доменные новости
« сентябрь 2005 »
пн   5 12 19 26
вт   6 13 20 27
ср   7 14 21 28
чт 1 8 15 22 29
пт 2 9 16 23 30
сб 3 10 17 24  
вс 4 11 18 25
Заголовки всех новостей

© 2000 Volchkov.ru