Волчков
точка ру



Домен или IP:

Мой IP
  Обмен валют
  WHOIS
 
  Доменные
новости
  Новости Сети
  Самые дорогие доменные имена
  Самое длинное доменное имя Рунета
  Список регистраторов домена RU
  Энциклопедия контента
 
 
 
  В закладки
  Стартовой
 




Раздел: Доменные новости за 01.03.2005

01.03.2005 23:21:23: Инженеры обзавелись своим профессиональным доменом

Начиная с 21 февраля 2005 года, инженеры могут получить больше известности и признания в Интернете с помощью регистрации персональных доменов в эксклюзивном профессиональном домене .ENG.PRO. Благодаря тому, что новый домен доступен для регистрации только сертифицированным и имеющим лицензию инженерам, этот уникальный домен даёт возможность профессионалам обособиться.

Домен .PRO предназначен для создания в сети Интернет областей для профессионалов в различных отраслях деятельности. Управляет доменом компания RegistryPro. Например, квалифицированный врач может зарегистрировать домен JamesRClarke.med.pro, что позволит пользователям во всем мире понять, что он аккредитован в области медицины. В то же самое время, адвокат может зарегистрировать для себя доменное имя JamesRClarke.law.pro. Кроме того, новая доменная зона доступна профессиональным компаниям и ассоциациям, которые могут зарегистрировать в домене PRO доменные имена, созвучные с названиями компаний или их товарными знаками.

Напомним, что в апреле 2003 года началась приоритетная регистрация доменных имен второго уровня в домене PRO для владельцев интеллектуальной собственности - товарных знаков, а осенью 2003 года в домене PRO началась открытая регистрация доменных имен. Таким образом, домен PRO стал последним открытым для широких слоев пользователей доменом из семи утвержденных ICANN в 2001 году новых доменов общего пользования. / RU-CENTER


Материалы по теме:
11.03.2010 14:56:26 Домен для Базеля
24.09.2009 16:30:56 Раздел домена UA
24.09.2009 16:28:39 День рождения домена САТ
18.09.2009 15:58:01 Дело в домене
26.07.2007 00:00:00 Киберсквоттер проиграл домен Симпсонам
Все новости по теме

Отзывы (0)


01.03.2005 23:20:29: Европа готовится к открытию домена .EU

500 миллионов потенциальных европейских владельцев доменов в зоне .EU, по мнению Indom, французского регистратора доменов, охвачены синдромом «золотой лихорадки». С одной стороны, компании будут пытаться путем регистрации перспективных доменных имен «закрыть дверь» своим конкурентам, лишив их возможности работать на виртуальном общеевропейском рынке, а с другой стороны, с открытием регистрации в новом домене появится возможность "открыть двери" для тех, кто желает расширить границы своего присутствия в Интернете.

"Открытие новой доменной зоны является главнейшим событием в Интернете", - отмечает Томас Сертилейнджис, представитель Indom. Рынок регистраций доменных имен продолжает демонстрировать неуклонную динамику роста: общее число зарегистрированных доменных имен к концу 2004 года достигло рекордной отметки – 66,3 млн, 32 миллиона из которых заканчивались на расширение .COM.

В отличие от домена .COM, изначально созданного для коммерческих организаций и быстро превратившегося в символ достижения успеха в Интернете, не знающего территориальных границ, домен .EU нацелен, прежде всего, на Европу, право регистрации доменов в нем получат только резиденты стран-участниц ЕС – в этом специфика домена EU.

"Страны, которые хотят придать европейское измерение своему бизнесу, не могут позволить себе быть в стороне от этого домена", - отмечает Стефан Ван Гелдер, соучредитель Indom и сотрудник AFNIC (администратор французского национального домена).

В октябре прошлого года Еврокомиссия дала зеленый свет бельгийской компании EURid, возложив на нее обязанности по управлению доменом .EU и поручив ей разработку правил регистрации доменных имен в нем. Ожидается, что эти правила будут опубликованы в ближайшие недели.

Примечательно, что, как пишет The Taipei Times, Швейцария, которая не входит в состав Евросоюза, не сможет претендовать на присутствие своих резидентов в новом домене EU.

В течение периода предварительной регистрации (sunrise period) крупные брэндовые компании получат возможность приоритетной регистрации созвучных с их товарными знаками доменов. В течение этого периода, который должен начаться в начале второй половины 2005 года, для нескольких претендентов на один и тот же домен будет работать принцип "первому обратившемуся", так же как и после того, как регистрация в этом домене станет открытой. Поэтому ожидается острая конкурентная борьба. / RU-CENTER


Материалы по теме:
27.10.2009 14:39:33 Чешский домен и домен на чешском
27.10.2009 14:39:07 В ожидании домена .РФ
03.04.2007 00:06:32 ICANN проведёт зачистку регистраторов
25.07.2006 23:15:38 Доменный скандал в Европе
28.06.2006 04:17:07 Google готовится к открытию в России
Все новости по теме

Отзывы (0)


01.03.2005 23:17:06: Противоположно до степени смешения

27 января 2005 г. Арбитражный суд Москвы, рассмотрев иск НП «Гильдия свадебных салонов», к ответчику ЗАО «Агентство информации и рекламы «ЗАГС-ИНФО» вынес решение о запрете использования последним товарного знака SVADBA в сети Интернет, в частности, в доменном имени svadba.ru и в адресе электронной почты, а также удовлетворил требования истца о взыскании с ответчика денежной компенсации за незаконное использование товарного знака.

НП «Гильдия свадебных салонов» является владельцем словесного товарного знака SVADBA, зарегистрированного в отношении услуг 38-ого класса МКТУ: передача сообщений и изображений с использованием средств вычислительной техники; связь с использованием компьютерных терминалов; электронная почта.

В ходе судебного заседания суд изучил представленный истцом протокол осмотра вещественных доказательств, в качестве которых выступили сайт ответчика в сети Интернет и CD-диск, являющийся приложением к «Путеводителю «Молодожены Москвы», изготавливаемый и распространяемый ответчиком. Анализ содержания информации, помещенной на сайте http://svadba.ru, по мнению суда свидетельствует, что ответчик использует сайт для размещения в электронном виде информации об услугах, оказываемых гражданам, вступающим в брак. Связь с лицами, установил суд, предлагающими товары и услуги, может осуществляться как по телефону, так и с использованием компьютерных терминалов через Интернет, например, с помощью электронной почты. На сайте по адресу http://svadba.ru размещен каталог интернет-магазинов, предлагающих товары и услуги для молодоженов. По мнению суда, ответчик незаконно использует в доменном имени обозначение SVADBA, зарегистрированное истцом в качестве товарного знака по 38-ому классу МКТУ, так как истец оказывает аналогичные услуги. Использование ответчиком в доменном имени товарного знака SVADBA, принадлежащего «Гильдии свадебных салонов», считает суд, причиняет последней убытки. На основании положений Закона о товарных знаках и Парижской конвенции по охране промышленной собственности суд удовлетворил требования истца.

Двумя днями ранее, Арбитражный суд г. Москвы рассмотрел другой доменный спор, в котором в качестве ответчика выступало то же ЗАО «Агентство информации и рекламы «ЗАГС-ИНФО». Истцом в этом деле выступило ЗАО «Агентство прямого маркетинга «ЗАГС-ИНФО», предметом спора являлось доменное имя zagsinfo.ru. Требования истца в этом споре были аналогичны требованиями истца в отношении доменного имени svadba.ru. Истец требовал запретить ответчику использовать товарный знак ZAGSINFO в сети Интернет , зарегистрированный в отношении услуг 38-ого класса МКТУ, а также взыскать денежную компенсацию.

Однако, решение суда по этому делу оказалось прямо противоположным описанному выше. Почему? Для ответа на этот вопрос обратимся к тексту решения суда и комментариям юристов РосНИИРОС, участвовавших в деле в качестве третьего лица.

Ответчик иск не признал, так как является владельцем товарного знака ЗАГСИНФО в отношении 16, 35, 41 и 42 классов МКТУ. На момент рассмотрения дела по существу, истец являлся владельцем товарного знака ZAGSINFO, зарегистрированного в отношении услуг 38-го класса МКТУ. По мнению истца, его право на товарный знак в отношении услуг 38 класса МКТУ (связь) дает ему право запретить использование в сходном доменном имени принадлежащий истцу товарный знак.

Следует отметить, что суд прислушался к позиции РоСНИИРОС, которая основывалась на нормах закона «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров». По мнению представителей РосНИИРОС , требования истца не основываются на законе, так как ответчик не использует доменное имя zagsinfo.ru для размещения информации об оказании услуг по передаче сообщений и изображений с использованием средств вычислительной техники; услуг связи с использованием компьютерных терминалов; услуг электронной почты, в том числе в качестве доменного имени и адреса электронной почты (услуги, перечисленные в 38 классе МКТУ). Сам факт регистрации доменного имени не сопряжен с оказанием каких-либо услуг 38-го класса.

Суд, вынося решение, не согласился с доводами истца о том, «что при использовании в сети Интернет ответчиком обозначения, сходного с товарным знаком истца по 38-ому классу МКТУ ответчиком нарушаются требования Закона «О товарных знаках...». Анализируя информацию, представленную на сайтах ответчика, отраженную в протоколе осмотра вещественных доказательств, суд пришел к выводу, что на сайтах не предлагаются услуги по 38-ому классу МКТУ. Все предлагаемые услуги связаны с организацией и обслуживанием свадеб, то есть относятся к 42-ому классу МКТУ. Услуги 38-ого и 42-ого классов не являются однородными, следовательно, оснований для удовлетворения исковых требований и применении ст. ст. 4, 46 Закона « О товарных знаках…» нет». Таким образом, суд в иске ЗАО «Агентство прямого маркетинга «ЗАГС-ИНФО» к ЗАО «Агентство информации и рекламы «ЗАГС-ИНФО» отказал.

Итак, в одном деле суд признал незаконным использование в доменном имени обозначение SVADBA, зарегистрированное истцом в качестве товарного знака по 38-ому классу МКТУ, а в другом пришел к выводу, что на сайтах ответчика услуги по 38-ому классу МКТУ вовсе не предлагаются. Ответчик в обоих делах один и тот же, обстоятельства дела несколько различны, но тоже весьма близки по смыслу, по крайней мере, на первый взгляд. Почему же совершенно противоположны вынесенные разными судьями одного и того же суда решения?

Этот вопрос мы адресовали адвокату МГКА, представляющему интересы РосНИИРОС, Елене Герцевой. Ее подробный комментарий мы приводим дословно:

"Мне лично, решение относительно доменного имени ZAGSINFO.RU представляется более обоснованным. Закон «О товарных знаках…» признает нарушением прав владельца товарного знака использование лицом идентичного или сходного обозначения, в отношении ОДНОРОДНЫХ товаров и услуг, в том числе, в доменном имени. Иными словами, при анализе действий ответчика в связи с использованием им сходного с товарным знаком доменного имени следует исходить из того, предлагаются ли ответчиком к продаже услуги или товары, идентичные или однородные товарам и услугам правообладателя.

В случае с доменом ZAGSINFO.RU суд посчитал, что ответчик не предлагает товаров и услуг, входящих в 38 класс МКТУ, по которому охраняется знак истца, что очевидно из обстоятельств дела. Ответчик предлагает совсем другие услуги – относящиеся к 42 классу. Услуги ответчика и истца не являются однородными, поэтому, считаю, что решение суда действительно основано на п.2 ст. 4 закона «О товарных знаках..»

Относительно решения по доменному имени SVADBA.RU можно сказать, что суд посчитал, что такие действия ответчика как «использование сайта для размещения в электронном виде информации об услугах , связь с лицами, предлагающими товары и услуги по телефону и с использованием компьютерных терминалов через Интернет и с помощью электронной почты» являются использованием услуг 38 класса. На этом основании суд признает действия ответчика нарушением прав истца. Нарушением, на мой взгляд, можно признать действия владельца домена, не «использующего услуги 38 класса» при оказании собственных услуг, а предлагающего такие услуги другим лицам. Исходя из логики этого решения, все администраторы доменов нарушают права владельцев сходных с доменными именами товарных знаков, зарегистрированных по 38 классу, так как все используют услуги связи.

Ответ на заданный вопрос – судебная практика по доменным спорам только формируется, иногда решения бывают противоположными, но у сторон всегда есть возможность добиваться признания своей позиции в вышестоящих инстанциях". / RU-CENTER


Материалы по теме:
21.09.2010 16:51:25 Facebook без буквы
09.12.2009 20:39:14 ВАС разрешил обратный захват доменов
11.11.2009 16:29:18 Сначала выиграл, потом отдал
07.11.2009 06:47:31 Coca-Cola выиграла доменный спор
29.10.2009 21:35:35 Все гениальное - просто
Все новости по теме

Отзывы (1)





Доменные новости
« март 2005 »
пн   7 14 21 28
вт 1 8 15 22 29
ср 2 9 16 23 30
чт 3 10 17 24 31
пт 4 11 18 25
сб 5 12 19 26
вс 6 13 20 27
Заголовки всех новостей

© 2000 Volchkov.ru