Волчков
точка ру



Домен или IP:

Мой IP
  Обмен валют
  WHOIS
 
  Доменные
новости
  Новости Сети
  Самые дорогие доменные имена
  Самое длинное доменное имя Рунета
  Список регистраторов домена RU
  Энциклопедия контента
 
 
 
  В закладки
  Стартовой
 




Раздел: Доменные новости за 03.08.2004

03.08.2004 20:17:24: Холодильник.Ру: Многое в малом

Старт любого бизнеса в Интернет подразумевает создание четкой бизнес-модели, одной из ключевых позиций которой является прелагаемый товар или услуга. В сегменте продаж через Интернет крупной бытовой техники приходится выбирать: продавать то же, что продают все, играя на понижении цен и скорости поставки, или же сосредоточиться на относительно узкой категории товаров, доведя уровень их продаж до максимально возможных.

Первый принцип исповедуют т.н. "гипермаркеты" бытовой техники, не имеющие определенной специализации, зато предлагающие потребителям широкий выбор товаров. Второй путь решаются избрать немногие, ведь приходится выдерживать конкуренцию не только "себе подобных", но и со стороны тех же гипермаркетов. Принцип естественного отбора оставил на плаву лишь немногих поклонников второй модели. Ярким примером такого интернет-магазина является молодой, но уже очень популярный в Рунете HOLODILNIK.RU.

Новый интерактивный проект "Торгового дома Эдил" в нынешнем году собрал урожай призов всевозможных конкурсов, но главным среди них стало признание со стороны потребителей. Десятилетний опыт работы Торгового Дома на российском рынке и долгосрочные отношения с деловыми партнерами нашли свое воплощение в стабильно работающем онлайновом бизнесе компании.

Интернет-витрина у ТД "Эдил" существовала с 1999 года, а вот полноценный интернет-магазин появился относительно недавно. Домен Holodilnik.ru был специально куплен в 2000 году у киберсквотеров и до 2003 года просто работал как редирект на сайт ТД Эдил.

"В 2002 году, увидев, что конкуренты все более используют именно "интернет-магазины", а не интернет-витрины, было принято решение подобрать разработчика сайта, - рассказывает директор HOLODILNIK.RU, Валерий Ковалев. Для реализации проекта в конце года был заключен договор с известной студией X-PROJECT. Следующим летом началось тестирование сайта, а с августа 2003 года - его полноценная эксплуатация.

Валерий Ковалев: "Мы позднее своих конкурентов пришли в Сеть. Выжидали одного - хотелось открыть принципиально новый в масштабах Рунета качественный ресурс с качественным наполнением. Мы считаем, что это удалось сполна". В HOLODILNIK.RU не без гордости отмечают, что их новый подход к сайту интернет-магазина заставил многих нынешних конкурентов (тогда они опрометчиво не расценивали молодой проект в числе потенциальных "захватчиков" рынка) сменить дизайн и улучшить контент ресурсов.

Администрация интернет-магазина с момента его запуска придерживается одного незыблемого принципа: не поддаваться на веяния моды, а принимать только взвешенные решения. К примеру, HOLODILNIK.RU не спешит отказываться от собственной дисконтной системы в пользу глобальных решений вроде "Клуба Много.ру". В компании это объясняют тем, что нет необходимости подключать к бизнесу внешних участников.

Не спешат в компании интегрировать в свой магазин популярные ЭПС. По мнению руководства HOLODILNIK.RU, рынок виртуальных платежей в РФ пока еще не сформирован, поэтому предпочтение нужно отдавать более привычным для потребителя инструментам оплаты. В ТД "Эдил" при реализации интернет-проекта одной из задач ставили простоту и доступность сервиса для потребителей. Это реализуется не только при помощи различных средств коммуникации - от ICQ до телефонной связи, но и путем предоставления на сайте максимально полной информации по всем категориям товаров.

Однако не стоит полагать, что в компании боятся новаторских течений современного рынка. Если они приносят действительную пользу потребителям, то в обязательном порядке внедряются на сайте. Так, нашли свое отображение на сайте сервисы онлайнового кредитования и продажи товаров в рассрочку.

Продажей в рассрочку ТД "Эдил" занимается уже больше двух лет. Обороты по этой форме продаж в разы превышают обороты по "продаже в кредит" на всем протяжении параллельного ведения этих программ. "Мы сотрудничали и с РНКБ, и с 1 ОВК, и с "Русским стандартом", и с "Хоум кредит", - т.е. со всеми банками, которые работают на рынке кредитования потребителей, - говорит Валерий Ковалев. - Но рассрочка всегда по обороту превышает обороты этих партнерских программ. С интеграцией рассрочки в Интернет мы получили больший процент отказов при принятии решения о выдаче рассрочки, но также получили и увеличение оборота по этому направлению, поскольку смогли более широко оповестить потенциальных покупателей о возможности беспроцентной рассрочки на короткий срок, а также облегчили покупателю процесс использования этой услуги у нас".

Конкуренция на рынке белой бытовой техники на сегодняшний день обострена до предела. Возвращаясь к сказанному выше, можно отметить, что HOLODILNIK.RU не пытается гнаться за количественными показателями ассортиментного ряда тех же "гипермаркетов", отдавая приоритет качественным. Валерий Ковалев: "Мы не стремимся объять необъятное, зато каждая наша товарная позиция - это гарантия качества непосредственно от производителя". Не случайно в партнерах у HOLODILNIK.RU такие известные бренды как LG Electronics, Aтлант, Bosch, Siemens, Kaiser,и многие другие. В этом году заключены контракты с CANDY, Liebher, Dako.

Как показывают исследования, проводимые аналитиками ТД "Эдил", доля продаж белой бытовой техники на рынке с трудом доходит до 40%. HOLODILNIK.RU сегодня держит этот показатель на уровне 95% - узкая специализация налицо. Не исключено, что скоро этот показатель достигнет уровня 100%, - побочные товарные категории будут выделены в отдельные направления сетевого бизнеса. Это не только усилит позиции ТД "Эдил" в Сети, но и сыграет позитивную роль в популяризации и без того авторитетного бренда HOLODILNIK.RU, сообщает proext.com.


Материалы по теме:
06.10.2009 12:08:56 Русский Forbes стартует на "левом" домене?
26.10.2007 23:09:52 ICANN проведет в МГУ свою первую в России пресс-конференцию
01.09.2006 13:40:08 Холодильник.ру не смог отсудить домен Holodok.info у конкурентов
06.06.2005 14:20:31 Губернатор Свердловской области остался без сайта
01.06.2005 20:09:40 Создатель системы доменных имен получил престижную награду Всемирной компьютерной ассоциации
Все новости по теме

Отзывы (0)


03.08.2004 19:57:39: Киберсквоттеры перешли дорогу Джорджу Бушу

Тем не менее, необъяснимое случилось. Последующее было как раз легко объяснимо. Бывший житель родного городка Буша по фамилии Роджерс, обнаружив, что домен не занят, взял и приобрел его, заодно с аналогичными именами в зонах ORG и NET. На все про все ушло $8 тыс.

Потом спохватились эксперты из штаба Буша. Роджерсу позвонили и попросили продать вожделенный домен за $135 тыс. Он отказался, сославшись на свое негативное отношение к президенту как на основную причину. В настоящее время Роджерс превратил сайт в собрание всевозможной сатиры, героем которой непременно является Буш.

Судьба домена Bush2004.com явила миру уже, казалось, не раз пройденные уроки – что может произойти, если политики забывают вовремя позаботиться о приобретении доменных имен, в названии которых упоминаются их имена и год проведения выборов. Несмотря на то, что команда Буша контролирует целый ряд сайтов (BushCheney2004.com, GeorgeBush.com, BushforPresident.com и GeorgeWBush.com), ряд других доменов, таких как GWBush.com и Bush2004, остаются в руках в лучшем случае спекулянтов-киберсквоттеров, а в худшем – их непримиримых врагов.

Сегодня, когда предвыборная компания в США в полном разгаре, вдумчивые и расчетливые киберсквоттеры и спекулянты, а также искренние ненавистники действующего президента пожинают плоды. Регистрация домена стоит меньше $10, так что аккуратность и элементарная предусмотрительность в выборе его названия позволит в скором будущем получить солидную прибыль. А президенты и медленно думающие советники рискуют остаться у разбитого корыта, пишет CNews.


Материалы по теме:
10.10.2010 12:28:13 В предвкушении "золотой лихорадки" .РФ
21.09.2010 16:51:25 Facebook без буквы
31.05.2010 14:58:57 Майские разборки
20.05.2010 14:21:29 Авария в домене Германии
07.11.2009 06:47:31 Coca-Cola выиграла доменный спор
Все новости по теме

Отзывы (0)


03.08.2004 18:47:37: Смена регистратора в Рунете: паниковать не стоит

Как известно, с 1 января 2005 года Российский НИИ развития общественных сетей (РосНИИРОС) перестанет выполнять функции регистратора доменов в зоне .RU. Действие всех заключенных договоров с РосНИИРОС «О регистрации и технической поддержке доменов второго уровня в зоне .RU» будет прекращено. В первую очередь пользователей Рунета интересует, что же станет с делегированными им доменами. Мы обратились за комментариями в Хостинг-Центр РБК.

Директор Хостинг-Центра РБК Татьяна Романенкова:

Сразу хочется заверить владельцев доменов, зарегистрированных в РосНИИРОС, что беспокоиться не надо. Просто необходимо до конца года провести перерегистрацию, процедура которой сейчас весьма упрощена. В частности, для того, чтобы сделать это у нас, достаточно подать заявление о расторжении договора в РосНИИРОС и подписать договор с одним из действующих регистраторов. Наша компания является одним из ведущих хостинг-провайдеров, в 2003 и 2004 годах она становилась обладателем наград, как лучший партнер по регистрации доменов RU-Center. Наглядный алгоритм смены регистратора представлен здесь.

Кстати, пользователи от этого даже выигрывают. В связи с прекращением деятельности РосНИИРОС многие альтернативные регистраторы предоставляют перешедшим к ним владельцам доменов весьма льготные условия. Так, Хостинг-Центр РБК в течение этого года предлагает значительные скидки, как при регистрации доменов, так и при продлении.

CNews.ru: Вероятно, за владельцев доменных имен, зарегистрированных в РосНИИРОС, развернется серьезная конкуренция между регистраторами. За счет чего, помимо скидок, Хостинг-Центр РБК рассчитывает привлечь этих клиентов?

Татьяна Романенкова:

С одной стороны, конечно, конкуренция усилилась – в РосНИИРОС обслуживалось более трети доменных имен зоны .RU, и «перехватить» их – это заметно увеличить свою долю рынка. С другой – число новых доменов за 2003 год увеличилось на 37%, и рост продолжается примерно в том же темпе и в этом году. Так что места на рынке хватит всем.

Также хочется отметить, что до последнего времени конкурентная борьба между регистраторами, как мне кажется, велась весьма взаимоуважительно и корректно.

Наши козыри – возможность предложить клиентам комплексное обслуживание. Это не только регистрация доменных имен, но и услуги хостинга, электронный почты, поддержки DNS, сертификаты безопасности Thawte, и т.д. Немаловажно, что РБК является официальным представителем в России компании VeriSign Inc., администратора самых популярных в мире зон .COM и .NET, и мы можем регистрировать имена в этих зонах, а также в зонах .ORG, .BIZ, .INFO, .NU, .BZ, .CC, .WS, .TV.

CNews.ru: РосНИИРОС ранее выполнял функции не только регистратора, но и координатора деятельности регистраторов. Кто теперь будет этим заниматься?

Татьяна Романенкова:

Еще 2 года назад сформирован Координационный центр национального домена (КЦ) – основной административный орган зоны .RU. Сейчас постепенно идет процесс перевода всей организационной деятельности на него, и в конце года, как предполагается, КЦ должен будет перевести действующих авторизованных регистраторов на постоянные договоры (сейчас большинство действующих регистраторов работает сразу по двум временным договорам - с РосНИИРОС и КЦ). Специальная рабочая группа КЦ вырабатывает аккредитационные требования для новых регистраторов. В любом случае эти изменения не коснутся конечных пользователей – владельцев доменов.

CNews.ru: Около года назад было принято решение о возможности регистрации доменных имен на национальных языках, т.е. использующих буквы нелатинских алфавитов. Каково состояние рынка русскоязычных доменов на сегодня?

Татьяна Романенкова:

Еще до утверждения этого решения в порядке эксперимента по соглашению с VeriSign мы начали регистрацию имен на русском языке, и эта услуга вызвала большой интерес – несколько тысяч юридических и физических лиц зарегистрировали русскоязычные домены в зонах .COM и .NET. Когда это стало возможно и в зоне .RU, спрос еще увеличился. В первую очередь, конечно, крупные компании регистрируют на себя свои торговые марки, опасаясь киберсквоттеров. Но уже появились и специальные сайты, изготовленные под новое доменное имя, рассчитанные на русскоязычную аудиторию. Так что рынок этот растет, и, как мы предполагаем, станет важным направлением в нашей деятельности, сообщает CNews.ru.


Материалы по теме:
24.09.2010 14:30:59 На зону .RU пришлась треть спамерских доменов мира
05.08.2010 02:11:34 С крупнейшего регистратора доменов хотят взыскать 100 миллионов долларов
27.07.2010 19:48:19 Госпочта в .РФ: уже в 2010 году
13.05.2010 11:41:05 Домен оказался крайним
10.05.2010 18:13:11 20 регистраторов за год
Все новости по теме

Отзывы (0)





Доменные новости
« август 2004 »
пн   2 9 16 23 30
вт   3 10 17 24 31
ср   4 11 18 25
чт   5 12 19 26
пт   6 13 20 27
сб   7 14 21 28
вс 1 8 15 22 29
Заголовки всех новостей

© 2000 Volchkov.ru