Спор за "Секрет красоты"
08.12.2006 00:00:07
Новосибирская косметическая компания "ЛН-косметика", обладатель товарного знака "Секрет красоты", добилась в суде запрета на использование московским конкурентом сайта secretkrasoty.ru. Теперь новосибирцы намерены использовать его для продвижения своего нового проекта - салонов "Секрет красоты - SPA".
Новосибирская компания "ЛН-косметика" под брендом "Секрет красоты" с 1999 г. выпускала и продавала сухую косметику для кожи и волос в 30 регионах России, в том числе в Москве. Летом 2004 г. "ЛН-косметика" разорвала отношения со своим московским дилером - фирмой "Люзар". Эта фирма организовала производство собственной линии косметики под маркой "Холинка" на базе новосибирского "Таежного истока". Директор "ЛН-косметики" Наталья Леснова утверждает, что "Холинка" скопировала ингредиенты и материалы по применению косметики "Секрет красоты".
В 2005 г. "Люзар" начал продавать "Холинку" через сайт secretkrasoty.ru. Представители "ЛН-косметики" выяснили, что официально сайт зарегистрирован на Павла Андреева, и летом предъявили иск в арбитражный суд Москвы о незаконном использовании товарного знака в доменном имени.
Юрист, представляющий интересы "ЛН-косметики", Константин Осинцев сообщил, что 10 ноября 2006 г. арбитраж запретил Андрееву использовать домен secretkrasoty.ru, взыскал с него 100 000 руб. за незаконное использование товарного знака и 60 000 руб. в возмещение судебных расходов истца.
С 10 декабря "ЛН-косметика" будет использовать сайт secretkrasoty.ru для раскрутки своего нового проекта - сети салонов "Секрет красоты - SPA", сказала Леснова. В январе компания откроет салон площадью 300 кв. м в Академгородке, а в 2007 г. предполагает продавать франшизы на открытие еще девяти салонов в различных регионах.
Вице-президент ассоциации "Старая крепость" Анна Дычева-Смирнова говорит, что бренды-паразиты периодически появляются у российских марок косметики, но справиться с ними сложно, сообщают Ведомости.
<<Назад