Волчков
точка ру



Домен или IP:

Мой IP
  Обмен валют
  WHOIS
 
  Доменные
новости
  Новости Сети
  Самые дорогие доменные имена
  Самое длинное доменное имя Рунета
  Список регистраторов домена RU
  Энциклопедия контента
 
 
 
  В закладки
  Стартовой
 




Великая китайская сеть
05.07.2004 16:37:41
Статистические данные изучения процессов развития интернет-пространства в 2003 году в числе прочего зафиксировали одно весьма значительное и симптоматичное явление: самое населенное государство мира — Китай — вышло на второе (после Соединенных Штатов) место по количеству web-пользователей. Число посетителей Глобальной сети из Поднебесной перевалило за 80 миллионов, увеличившись по сравнению с 1997 годом в 128 (!) раз.
Удельный вес интернетизированных китайцев в общей массе жителей страны пока еще невелик и составляет всего 6,2%, тем не менее, по всей территории КНР постоянное подключение к Всемирной паутине имеют 30 миллионов компьютеров, и среднестатистический китайский посетитель уже проводит в ней 13,4 часа в неделю. Гражданами Китая создано на сегодняшний день более 60 миллионов сайтов, а доменов с национальным расширением «cn» зарегистрировано почти 34 миллиона.
Вполне понятно, что основную часть активной китайской интернет-аудитории составляют жители крупных городов и ведущих индустриальных центров — прежде всего Пекина и Шанхая, где услугами Сети пользуется практически каждый третий человек трудоспособного возраста. Но сейчас даже в отдаленных и слаборазвитых районах КНР Интернет перестал быть какой-то «волшебной диковинкой» — например, во Внутренней Монголии опыт работы с ним приобрели уже 3% населения, а доля традиционно отсталых по уровню образования и технологической оснащенности китайских крестьян среди всех знакомых с Интернетом граждан Китая приблизилась к 1%.
Срединная Империя завоевывает мировое лидерство и в сфере расширения доступности высокоскоростного web-сервиса. По количеству DSL-подключений КНР давно уже оставила позади все развивающиеся страны, а теперь опередила и таких высокоразвитых конкурентов, как Япония и США. В результате сделанного буквально за год стремительного рывка Китай достиг выдающегося показателя в 11 миллионов пользователей широкополосного интернет-доступа — причем эта цифра не включает огромную клиентуру индустриально-финансового Гонконга. С учетом того, что на всей планете к настоящему моменту насчитывается порядка 70 миллионов абонентов, соединенных с Сетью посредством широкополосной связи по телефонным проводам, получается, что практически каждый пятый из них проживает на территории, принадлежащей Китайской Народной Республике.
На прошедшем в январе прошлого года в Хайнане IV Всекитайском информационном форуме большое внимание уделялось необходимости повсеместного продвижения новой технологии доставки информации CDN (Content Delivery Network). По единодушному мнению руководства крупнейших национальных телекоммуникационных компаний, страна уже технически и организационно вполне созрела для восприятия передовых средств передачи web-контента, а сама система CDN по своим функциональным возможностям достаточно совершенна, чтобы рассчитывать на покорение гигантской интернет-аудитории Китая.
Благодаря этой технологии пользователи через расположенные повсеместно высокоскоростные серверы получают мгновенный доступ к необходимой им информации, не ощущая заметной разницы в скорости работы локальной и внешней сетей. В связи с особым вниманием, которое уделяется правительством КНР качеству и скорости обмена экономической информацией после вступления страны в ВТО, технология CDN, прежде всего, была взята на вооружение государственными органами и сейчас активно используется в работе целого ряда структур быстрорастущего здания китайского e-government’а. После открытия англоязычной версии китайского портала международной торговли входящий и исходящий трафик сайта значительно возрос. Система CDN позволяет поддерживать стабильную работу сайта на фоне увеличившейся примерно в 40 раз посещаемости. Если до недавнего времени, сообщает агентство «Синьхуа», в Китае насчитывалось 26 сетей, базирующихся на технологии CDN, то после ее внедрения еще в 20 крупных городах высокоскоростным доступом к Интернету обеспечиваются почти 95% web-пользователей страны.
По ходу выполнения пятилетней государственной Программы развития и распространения информационных технологий к началу прошлого года интернетизацией были охвачены 217 тысяч китайских предприятий. Как показывают данные Министерства информатики КНР, за время реализации Программы на нужды ее обеспечения правительством было выделено 2 миллиарда долларов. В итоге работу государственных организаций торговли, финансов, таможенного контроля и налогообложения поддерживают в настоящий момент 218 общенациональных компьютерных информационных систем, а свыше 7200 административных ведомств Китая открыли свои сайты. И, как свидетельствует газета «Жэньминь Жибао», в результате инициативы Министерства информатики по продолжению выполнения программных работ в течение 2003 года процесс информатизации управления крупными промышленными предприятиями страны был в целом завершен.
Вот такие игры…
Не один год китайская компания Kingsoft Corp. пыталась делать на родине бизнес, продавая оригинальное программное обеспечение бытового назначения. И хотя ее продукция имела широкую известность и большую популярность, заработать на ней было практически невозможно: пользователи не хотели за нее платить, предпочитая дармовые пиратские копии. В условиях массовой и малонаказуемой в Китае практики распространения контрафактного софта такая работа «себе в убыток» могла бы продолжаться до бесконечности, если бы в прошлом году фирма не сфокусировала свое внимание на Интернете. В сентябре Kingsoft анонсировала в Сети свою новую разработку — ролевую игру «Sword Online», предоставляющую игрокам возможность создавать собственных героев, формировать их характеры, организовывать из них киберотряды, вступающие в бой с виртуальными противниками.
Дебют онлайнового бизнеса превзошел все ожидания: за первые полгода количество подписчиков на участие в игре превысило 1,7 миллиона человек, причем каждый из них не пожалел внести совершенно немыслимую по китайским меркам плату — 4,2 доллара за месячный доступ к игре или 1,2 доллара за 25-часовой процесс. Руководство Kingsoft поспешило объявить о том, что успех «Sword Online» стал главной причиной удвоения объема продаж корпорации, преодоления ею в 2003 финансовом году рубежа доходов в 20 миллионов долларов, расширения ее влияния на всем азиатском рынке и установления за ней авторитета «китайского пионера в деле развития сетевых игр». «Мы стремились к тому, чтобы быть новаторами, — заявляет главный технолог фирмы Оливер Ван, — и теперь, когда нас признали таковыми, пусть другие ориентируются на нас и стараются сделать что-то лучшее».
Вполне вероятно, что серьезных конкурентов долго ждать не придется: при нынешнем интернет-буме в КНР дот-комы здесь растут как на дрожжах, и в желающих повторить или превзойти достижение Kingsoft дефицита, скорее всего, не будет. Количество потенциальных пользователей коммерческих web-услуг тоже увеличивается с неимоверной скоростью: с учетом того, что на старте XXI столетия к глобальной интернет-аудитории ежегодно прибавлялись 20–22 миллиона китайцев, эксперты полагают, что Срединной Империи не грозит длительное пребывание на второй позиции в списке самых массовых государств виртуального пространства. В частности, по оценкам аналитиков инвестиционного банка Piper Jaffray & Co., уже к 2006 году в Китае будет не меньше 153 миллионов посетителей Сети, что позволит ему обойти США и стать наиболее интернетизированной страной мира. Свои выкладки специалисты Piper Jaffray подтверждают не только данными статистики, но и всей совокупностью наблюдаемых в современном Китае общественно-экономических тенденций: стремительно прогрессирующей индустрией, активно стимулируемым развитием высоких технологий, повышением благосостояния, образовательного уровня и технической подготовленности населения, вызывающим у него потребность в приобретении и регулярной эксплуатации персональных компьютеров, а также появлением возможности дистанционного общения с государственными органами через многочисленные внедряемые, совершенствуемые и пропагандируемые структуры «электронного правительства».
«Интернет распространяет здесь свое влияние поистине сумасшедшими темпами», — свидетельствует Крэйг Уоттс, директор представительства Norson Telecom Consulting в Пекине. Эти темпы стали уже настолько беспрецедентными, что, по общему признанию, затмили даже исключительный web-ажиотаж, в свое время обуявший американскую Кремниевую Долину, весь бизнес которой одномоментно ринулся в волны онлайновой стихии. Пример Kingsoft вполне наглядно продемонстрировал китайским предпринимателям перспективы применения сетевых технологий для увеличения прибыли, и скачкообразный рост масштабов коммерческих операций ожидается в стране даже не с года на год — это вопрос самых ближайших месяцев. В преддверии этих событий откровенно засуетились многие известные зарубежные компании: к примеру, Yahoo! и eBay поспешили создать в КНР собственные структуры, чтобы заблаговременно обозначить и закрепить здесь свое виртуальное и реальное экономическое присутствие. Ну а количество иностранных предприятий, застолбивших себе место в пределах китайской зоны Интернета, вообще не поддается сейчас точному подсчету. Круг бизнесменов, уже проявивших интерес к развертыванию деятельности в этой зоне, чрезвычайно широк и включает самых разных людей — от начинающей «деловой дамы» Пегги Ю, выпускницы Высшей школы бизнес-администрирования Нью-Йоркского университета, возжелавшей создать в Китае новый Amazon.com, до гонконгского миллиардера Ли Ка-шина, чей портал Tom Online объявил недавно о готовности внести первые 200 миллионов долларов в развитие е-коммерческой территории.
Место под солнцем
Инвестиции в деловую жизнь этого региона Интернета льются сейчас как из рога изобилия. Даже предельно сдержанные венчурные капиталисты позволяют себе широкие жесты в отношении Поднебесного web-бизнеса и конкретных его предприятий. Не далее как в феврале нынешнего года китайский В2В-аукцион Alibaba.com получил от Fidelity Investments, Softbank и группы других венчурных компаний 82 миллиона долларов — самый значительный вклад в дот-комы Китая за все время их существования. Финансовые сводки корпорации Sina Corp., владеющей самой крупной в стране торговой net-площадкой, говорят о том, что за последние 12 месяцев стоимость ее акций возросла в восемь раз и теперь составляет 45 долларов за штуку. Заметное укрепление рыночных позиций ведущего онлайнового туроператора КНР Ctrip.com привело к тому, что многие западные фирмы-посредники уже выстроились в очередь за правом перепродажи его акций своим индивидуальным клиентам. А руководство шанхайской компании Shanda Networking Development Co., специализирующейся на эксплуатации электронных казино и других форм сетевого игорного бизнеса, безо всякого стеснения объявляет сегодня о планах увеличения своих активов до конца нынешнего года не менее чем на 200 миллионов долларов.
Степень благоприятности условий, в которых сегодня начинает расцветать китайская е-коммерция, действительно трудно переоценить. И при том, что совокупная капитализация всех ее игроков не превышает пока 10 миллиардов долларов — т. е. приблизительно равняется четверти стоимости eBay или трети Yahoo!, — международные эксперты вполне единодушно отмечают ее опережающий прогресс в нескольких ключевых отраслях по сравнению с основными конкурентами из США, Японии и Кореи. Правда, не меньшим единодушием отличаются и их прогнозы относительно будущего китайских дот-комов: по общему мнению, их не минует судьба американских предшественников, бурное развитие которых завершилось, как известно, сокрушительным кризисом, отразившемся на состоянии всей индустрии высоких технологий.
С тех пор, как ИТ-проповедники возвестили миру о наступлении «эры Интернета», среди всех существующих на земле государств только в одном — в Соединенных Штатах Америки — он смог занять действительно доминирующее в технологическом смысле положение, стать по-настоящему востребованным и эффективно используемым. И теперь КНР не только претендует на роль второго обитателя «цифрового континента» нашей планеты, но и намеревается оккупировать на этом континенте самые обширные площади. «Недалек тот день, — утверждает основатель и исполнительный директор Alibaba Джек Ма, — когда в Китае будет насчитываться большее количество владельцев мобильных средств связи и большее количество подписчиков систем высокоскоростного web-доступа, чем в любой другой стране мира. А достижение рубежа 300 миллионов регулярных пользователей Интернета — для нас уже совсем близкая перспектива». Ну а следующий шаг в этом направлении, который подразумевается мистером Ма и который уже в открытую декларируют многие его коллеги — потеснить США с обжитого ими места единоличного лидера в глобальном электронном бизнесе.
На том, чтобы не остаться в стороне от интернет-рынка, потенциальным клиентом которого может стать каждый четвертый житель земли, сосредоточены сейчас усилия и пока еще ведущих игроков net-коммерции, и исполинов аппаратно-программного производства, и мультинациональных телекоммуникационных корпораций. К примеру, Nortel Networks прошлой осенью объявила о решении начать строительство в Пекине научно-исследовательского и проектно-индустриального центра по разработке и сооружению в Китае систем беспроводной связи и сетевого обмена данными.
Постоянное нагнетание внимания к китайскому web-бизнесу наблюдается и с другой стороны: все видные политические деятели и крупные государственные чиновники Поднебесной не только пропагандируют идеи интернетизации страны, но и предпринимают действенные меры к ее практической поддержке и осуществлению. Все сколько-нибудь значительные экономические меры, инициируемые пекинским правительством во главе с нынешним президентом КНР Ху Цзиньтао, в той или иной степени направлены на стимулирование национальных промышленных предприятий к развитию внутренней ИТ-инфраструктуры, участию в онлайновых операциях и выходу на отечественный net-маркет. И в этой связи чрезвычайно характерными представляются примеры China Mobile и Huawei Technologies, в становление которых государство вложило не один десяток миллиардов долларов с единственной целью — создать и взрастить собственных гигантов высоких технологий, способных составить конкуренцию экспансии Cisco, Nortel и прочих западных авторитетов. И результаты не замедлили сказаться: China Mobile сейчас пробилась в число глобальных лидеров телекоммуникационной индустрии и прочно занимает ведущие позиции на внутрикитайском рынке, а Huawei за последний год вдвое увеличила объем экспортных поставок, доведя его до знакового числа – 1 миллиард долларов.
По разные стороны бума
Широкомасштабное вторжение громадного азиатского государства с устоявшимися организационно-техническими принципами в сферу Интернета, где тон традиционно задавали Америка и Европа, не могло не привести к возникновению конфликтов. Пекин уже начал предпринимать усилия к установлению в нескольких ключевых аспектах web-технологий собственных норм и стандартов, привычных для китайских компаний и позволяющих им более вольготно ощущать себя в пространстве электронного бизнеса. Причем большинство этих «нововведений» коснулось функционирования Wi-Fi — наиболее популярной и распространенной в мире технологии беспроводных коммуникаций. В декабре 2003 г. правительство КНР узаконило, в частности, государственный стандарт кодирования информации, применение которого в обязательном порядке должно быть введено во всех действующих на территории страны системах Wi-Fi до 1 июня текущего года.
По мнению представителей официального Пекина, следование параметрам этого стандарта должно обеспечить более высокий уровень информационной безопасности и гарантировать закрытые данные государственных органов и промышленных структур от несанкционированного доступа и хакерских атак. Естественно, что требования нового стандарта распространяются и на иностранные компании, намеревающиеся продвигать свои технологические решения на территории Китая. При этом порядок соблюдения устанавливаемых норм зарубежными фирмами не совсем обычен: отныне ни одна из них не имеет права самостоятельно реализовывать здесь свои продукты и проекты, а обязана сначала передать их техническое содержание какой-либо из двух дюжин местных компаний, уполномоченных правительством на практическое исполнение предписаний закона в качестве лицензиатов стандартизованной технологии.
Первая волна протеста довольно быстро последовала со стороны американского хай-тека. Деннис Итон, председатель промышленного союза Wi-Fi Alliance, от имени его членов, к числу которых относятся Intel, Cisco, Broadcom и несколько других очень солидных корпораций отрасли, выразил удивление, переходящее в возмущение, по поводу необходимости утраты импортерами на входе в китайский рынок всех принадлежащих им ноу-хау и патентных прав путем открытия существа своих разработок перед компаниями, которые, возможно, станут на этом рынке их прямыми «туземными» конкурентами. Итон вынужден был пригрозить китайским властям, что в случае продолжения подобной дискриминационной политики большинство участников альянса с июня этого года просто-напросто откажутся от дальнейших поставок оборудования, технологий и программного обеспечения в КНР. Весьма влиятельные представители деловых кругов США проинициировали в Вашингтоне подписание президентом Бушем официального апелляционного послания в адрес Ху Цзиньтао, а в Пекине — серию публичных акций против правительственного решения. И лейтмотивом этих демаршей явилось то, что вступивший в силу закон со всей очевидностью противоречит правилам и установлениям Всемирной торговой организации, в ряды которой Китай так недавно и с такими трудностями был принят. «Утверждение нового национального Wi-Fi-стандарта во всем цивилизованном индустриальном мире воспринимается сейчас не иначе, как тревожный сигнал о том, что правительство КНР не собирается блюсти общепринятые нормы конкуренции», — констатирует Энн Стивенсон-Янг, генеральный менеджер пекинского отделения Федерального управления США по информационным технологиям, чья работа главным образом и состоит в лоббировании интересов американского хай-тека в Китае.
Но наиболее любопытно в этой ситуации то, что все инициаторы и участники «антистандартных» протестных мероприятий прекрасно понимают их бессмысленность и бесперспективность. Даже если американские или любые другие высокотехнологичные компании подадут иск в арбитражный суд ВТО и выиграют у китайского правительства это дело, ультимативные меры не принесут им ничего, кроме убытков или, в лучшем случае, утраченной прибыли. Те же Intel и Broadcom уже пытались в свое время воздействовать на Пекин, придерживаясь политики эмбарго в отношении тамошнего ИТ-рынка и отказываясь от поставок туда своей продукции. Результатом стала лишь активизация государственной помощи зарождавшейся частной китайской электронной промышленности и возникновение таких ее лидеров, как вышеупомянутая Huawei Corp., накопившая достаточно сил, чтобы составить полноправную конкуренцию заокеанским соперникам на международной арене. И, по свидетельствам аналитиков, продолжение практики экономико-психологического давления на власти КНР сегодня может привести только к формированию в Поднебесной следующего глобально-конкурентоспособного слоя фирм, кандидатами в которые уже сейчас считаются и разработчик сетевых систем Harbour Networks, и чип-мейкер Semiconductor Manufacturing International.
Свобода как осознанная необходимость
Тем временем еще одна волна протеста, вызванная совершенно иными действиями государства, растет внутри самой Срединной Империи. Согласно итогам нескольких независимых социологических опросов, половина всей китайской интернет-аудитории полагает, что их личные данные регулярно кем-то перлюстрируются. Главный web-координационный орган страны — государственный Информационный Центр Интернета Китая (название которого — China Internet Network Information Center — трансформируется в весьма содержательную аббревиатуру CINIC) – поспешил прокомментировать эти сведения таким образом, что вина за факты несанкционированного доступа целиком и полностью оказалась возложена на самих пользователей, которые подходят к вопросам сетевой безопасности на редкость безответственно, сплошь и рядом создавая условия для беспроблемного проникновения в их персональную информацию всевозможных любопытствующих взломщиков. Однако правозащитные организации КНР склонны объяснять подобную ситуацию тем, что к частному информационному обмену в китайской зоне Всемирной сети наибольший интерес проявляют не хакеры-одиночки, а правительственные спецслужбы, выполняющие заказ государства, издревле не испытывавшего любви к свободе слова и не привыкшего к бесконтрольной информационной деятельности своих граждан.
«По мере роста web-структур в Китае усиливаются попытки правительства бороться с „подрывным” содержанием информации, циркулирующей по миллионам домашних компьютеров и ста десяти тысячам интернет-кафе страны», — утверждает Жюльен Пэн, интернет-эксперт международной организации «Репортеры без границ», занимающийся изучением вопросов свободы слова во Всемирной паутине. По опубликованным им неофициальным сведениям, в КНР сейчас более 30 тысяч госслужащих технического профиля выполняют те или иные функции контроля за обменом частными данными через Сеть. «Интернет дает инакомыслящим эффективные инструменты и возможности обхода государственной цензуры в стране, где никогда не существовало независимых средств массовой информации, — рассуждает Пэн. — Власти КНР пытаются подвергнуть цензуре Интернет и отслеживать „нелояльные и непозволительные” мысли и высказывания в Сети. Но, учитывая колоссальный и постоянно увеличивающийся объем публикуемой в одной только китайской зоне Интернета информации, они не могут добиться реального успеха».
И все-таки, помимо того, что китайских провайдеров сетевых услуг обязуют использовать программное обеспечение, осуществляющее фильтрацию информации, руками правительственных чиновников из форумов, сайтов и серверов регулярно удаляются «ненадлежащие» сообщения и адреса «неблагонадежных» ресурсов. Для противодействия цензуре многие визитеры Интернета используют прокси-сети, которые действуют как порталы к другим сайтам и позволяют пользователям скрывать IP-адреса своих компьютеров. Билл Ся, китайский иммигрант, основавший в Северной Каролине компанию, которая создала прокси-сеть DynaWeb, говорит, что каждый день его продуктом пользуются десятки тысяч китайцев.
Проблема ограничений свободы слова в китайском Интернете усугубляется наличием в стране крайне нечеткой легитимной базы, регулирующей этот аспект информационной деятельности. «Интернет-законодательство в Китае слишком расплывчато и неопределенно, — утверждает один из ведущих аналитиков China.net Бобсон Вон. — Составляющие его нормы и установления содержат весьма неконкретные запреты нарушений авторского права и намеки на преследование практики создания и распространения компьютерных вирусов, а также и предельно неясные формулировки, подразумевающие подсудность публикации „вредоносной информации”, под которой можно подразумевать и антиправительственную пропаганду, и выражение точек зрения, не совпадающих с политической линией государства, и проявления так называемых „религиозных суеверий”».
Кстати, за последнее время гонениям за распространение по Интернету «нелояльной информации» в наибольшей степени оказались подвержены именно сторонники запрещенных и полузапрещенных в Китае духовных течений. В середине февраля по ряду международных информагентств прошло сообщение о том, что китайский суд приговорил пятерых приверженцев движения Фалуньгун к тюремному заключению за опубликованную в сетевых источниках статью, обвинявшую власти в жестоком обращении с их соратником, находящимся в тюрьме. Правда, в официальном опровержении «Синьхуа» этот факт квалифицировался как «признание судом города Чунцин пятерых граждан, проповедующих реакционную теорию Фалуньгун, виновными в очернении образа правительства путем распространения сфабрикованных историй о жестоких тюремных преследованиях, в результате чего подсудимые были приговорены к различным срокам заключения — от 5 до 14 лет».
Но, несмотря на такое «объяснение», из штаб-квартиры «Репортеров без границ» в Париже последовал категорический протест с требованием к государственным органам КНР освободить сторонников Фалуньгун, посаженных в тюрьмы за распространение своих взглядов в Интернете, — каковых осужденных, по имеющимся у правозащитной организации данным, в настоящий момент насчитывается уже 22 человека. При этом Фалуньгун — не что иное, как одна из великого множества существующих в Китае духовных практик, ориентированных на достижение гармонии человека с окружающим миром путем физических, психических упражнений и медитации. До того, как в 1999 г. председатель Цзян Цзэминь запретил это движение безо всяких внятных причин, оно насчитывало свыше 70 миллионов последователей по всей стране, а теперь — как утверждают информационные источники «Международной амнистии», — только количество погибших от полицейских преследований сторонников Фалуньгун достигает 800 человек.
Руководствуясь проверенными данными, активисты Аmnesty International с ноября 2002-го по январь 2004-го годов зафиксировали аресты 54-х китайцев за сетевую пропаганду необходимости государственно-идеологической реформы и призывы к освобождению политических заключенных. В недавнем отчете организация сообщила, что предположительно эта цифра представляет лишь незначительную часть людей, заключенных в тюрьмы Китая за выражение своих взглядов в Интернете. Например, лишь в мае 2003 года агентство «Синьхуа» сообщило о том, что было арестовано более 100 человек за «распространение слухов» об атипичной пневмонии по компьютерной сети и телефонным линиям.
«Стремление к подавлению в КНР любого инакомыслия абсолютно неоправданно и незаконно, — говорит Жюльен Пэн. — И вот теперь еще пятеро пользователей Интернета были осуждены лишь за публикацию того, что уже прекрасно известно правозащитникам всего мира. Большинство граждан КНР хорошо знает о наличии запретных тем, которые невозможно было вынести на страницы печатных изданий, а теперь нельзя обсуждать и в Сети: это события на площади Тяньаньмэнь, преследование Фалуньгун, правомочность решений высших государственных органов и лиц и т. д. Тот, кто даже отдаленно коснется этих тем, рискует попасть под суд. Приговор, вынесенный в Чунцине, является следствием массированного наступления китайского правительства на свободу информации в стране, претендующей на роль глобального лидера в деле информатизации и интернетизации».
Источник: Константин Ушаков, Инфобизнес

<<Назад

Материалы по теме:
21.09.2010 16:51:25 Facebook без буквы
14.09.2010 17:00:47 Сделки по доменам Ok.ru и wikileaks.ru
31.05.2010 15:01:36 Сформирован золотой запас .СОМ
31.05.2010 14:55:17 Сформирован золотой запас .СОМ
10.03.2010 15:02:13 Домен Чили почти не пострадал
Все новости по теме

Отзывы (1)

Добавить отзыв

03.09.2004 00:00:00 Использование психически ненормальных пациентов для обвинения Фалуньгун в убийствах
Использование психически ненормальных пациентов для обвинения Фалуньгун в убийствах Дело Фу Ибина (Fu Yibin) 16 декабря 2001 года, Агентство Новостей Синьхуа и две программы CCTV— «Репортаж Новостей» (News Report) и «Фокус Интревью» - начали новый раунд атак на Фалуньгун, с клеветническим репортажем под названием «Столичное Убийство – Фу Ибинь убивает своего отца и свою жену». Этот сфабрикованный репортаж усилил чернение Фалуньгун – самоубийством и убийством. Уровень фабрикации так же был усилен вырыванием цитат из контекста и реконструкцией текста, и созданием «чистого вымысла». В программе «Фокус Интервью», Фу Ибинь сказал: «Я убил всех их. Когда я достигну успеха в своем совершенствовании, вся моя семья отправится в рай, и вечно будут жить счастливой жизнью». Такая искаженная логика – «убийство является спасением» - не может быть найдена ни в одной из книг Фалуньгун. Наоборот, главная книга Фалуньгун «Чжуань Фалунь», ясно утверждает: «По отношению к самосовершенствующимся мы предъявляем сравнительно строгое требование: самосовершенствующимся нельзя убивать живые существа».(7) Американский психиатр, доктор Галли (Galli), отмечает: «С точки зрения психиатрии, очевидно, что это случай психического расстройства. Предположив, что обвиняемый, Фу Инбинь, говорит репортеру правду, мы можем сделать вывод, что он имел психические расстройства в ноябре 2001 года, когда он убил своего отца и жену. Грустно, что он все еще кажется имеет психическое расстройство во время интервью, которое произошло 17 декабря 2001 года. Он не только имел наваждение, но так же имел командующие галлюцинации и проявлял излишнюю энергичность во время убийства. Кажется, что он страдает хроническим психическим расстройством». (21) В программе CCTV «Фокус Интервью», психический пациент, Фу Ибинь, кажется, говорил легко, никак человек, который заключен за убийство. Госпожа Ма Жуйцзинь, которая знала одного из родственников Фу Ибиня, подтвердила, что Фу Ибинь имел длинную историю психического расстройства. Госпожа Ма заявила: «На самом деле, Фу Ибинь был сумасшедшим в течение нескольких лет. Один из его родственников жил в районе улицы Хуанси (Huangsi). Этот его родственник был моим коллегой. Еще приблизительно в 1993 году, этот родственник сказал нам, что он часто ходит без одежды. Члены его семьи не могли контролировать его, чтобы они не делали. Можно сказать, что восемь лет тому назад он уже был сумасшедшим». (22) 16 декабря 2001 года, телевизионная станция «Талентвизион» (Talentvision) расположенная в Канаде, транслировала репортаж CCTV о деле Фу Ибиня. 16 августа 2002 года, Канадский Совет Стандарта Трансляций объявил правило, что репортаж «Талентвизион» нарушил Код Этики репортажей новостей, который перечислен Канадскими Регуляциями для Трансляций и Телевидения, и другие регуляции. Поэтому этот репортаж был назван «ошибочным и несправедливым». (23) Случай убийства отравлением в провинции Чжэцзян (Zhejiang) Статья, опубликованная 2 июля 2003 года, Синьхуа Net, заявила, что июньский шокирующий случай отравления 26 человек, был раскрыт прошлой ночью, то есть 1 июля. Когда 3 июля, представитель МОРПФ, ведущий расследование, сделала звонок в Департамент Пропаганды Области Цаннань (Cangnan), города Вэньчжоу (Wenzhou), член этого департамента сказал, что это дело еще не было раскрыто. Он не слышал о том, что подозреваемым был практикующий Фалуньгун, и сказал, что более пятисот милиционеров все еще расследовали это дело. [24] 14 июля, программа CCTV «Фокус Интервью» сообщила, что семнадцать нищих были отравлены, и заявила, что подозреваемым был последователь Фалуньгун. Чэнь Фучжао (Chen Fuzhao), который был вовлечен в убийство, был поставлен диагноз психического расстройства. Отец Чэнь Фучжао, медицинский центр Области Чаннань, а так же местное правительство поселка Лунган (Longgang), области Цаннань, все подтвердили этот факт. Доктор, который знает Чэнь Фучжао, сказала представителю МОРПФ: «Чэнь Фучжао имеет психическое расстройство в течение многих лет». Перед тем как произошло это убийство, отец Чэня возил его для лечения в Психиатрический Госпиталь Нэйань (Neian). [25] Однако Агентство Новостей Синьхуа и репортажи CCTV намеренно опустили этот факт, и вместо этого приписали вину за это необычное поведение Чэнь Фучжао, учению Фалуньгун. В репортаже 14 июля, Агентства Новостей Синьхуа, выдвинулось предположение, что Чэнь Фучжао совершил убийство из-за своего «обратного совершенствования» по принципам Фалуньгун, Истина Доброта Терпение. Однако они не объяснили, как поведение, которое полностью противоположно Истине Доброте Терпению могло как-то быть связано с Фалуньгун. Расследование открыло, что за этим сообщением об отравлении стоял «офис 610». Репортер новостей, который специально назначен для клеветы на Фалуньгун, полностью проигнорировал психологическое состояние Чэнь Фучжао и заявил, что его нелогичные заявления были вдохновлены его практикой Фалуньгун; однако, он не смог объяснить какой-либо связи. Далее этот репортаж инсинуировал, что он совершил серию «убийств нищих» потому что он практиковал Фалуньгун. Эти предположения являются продолжением правительственной кампании клеветы и преследования Фалуньгун. Расследование так же обнаружило, что люди, которые имели информацию, связанную с этим делом, были предупреждены о сохранении молчания. Когда ведущий расследование представитель МОРПФ задал вопросы об этом репортаже Отделению Агентства Новостей Синьхуа в Чжэцзян, ему ответили: «Мы государственное агентство новостей, и все наши опубликованные статьи следуют специфической линии правил и регуляций. Мы сделали интервью, согласно информации, предоставленной государством. То как мы написали репортаж, и процесс написания, это не зависело от какого-то человека или нашего отделения. Репортаж должен был следовать требованиям департамента, и он был написан совместными усилиями многих людей». Согласно неопровержимым уликам, собранным МОРПФ, было обнаружено, что: 1) Агентство Новостей Синьхуа и CCTV «назначили» определенные СМИ, чтобы монополизировать репортажи новостей. Другие СМИ, кроме назначенных, были исключены. 2) «Назначенные» СМИ сфабриковали репортаж новостей, включая и тот факт, что поставивший под новостями репортер, даже не принимал участие в собирании новостей, и многие предполагаемые свидетели, о которых сообщалось в репортажах новостей, заявляли, что у них никогда не брали интервью. 3) Милиция и центральный «офис 610», были прямыми участниками этого. Репортеры из Агентства Новостей Синьхуа и люди, работающие в специальной группе, отобрали тех, кто будет принимать участие в расследовании и репортаже этого случая. В настоящее время, эти люди или получили повышение или были переведены в другие места. [26] Подобный случаю убийства в Пекине, есть еще один случай, в котором психически больной пациент, совершивший убийство, использовался, чтобы чернить практикующих Фалуньгун. 30 декабря 2003 года, суд Вэньчжоу (Wenzhou), в провинции Чжэцзян (Zhejiang), приговорил к казни Чэнь Фучжао (Chen Fuzhao). Это является не только нарушением законов Китая, и соответствующих законов международного сообщества, но так же кажется является попыткой избавиться от свидетеля. От более раннего случая убийства членов своей семьи Фу Ибиня (Fu Yibin) до группового случая убийства Чэнь Фучжао, улики указывают на тот факт, что группа Цзян Цзэминя ужесточает свои попытки клеветы на Фалуньгун. Такая пропаганда разжигает ненависть и страх Китайской общественности по отношению к практикующим Фалуньгун. Люди обмануты до такой степени, что они сообщают и помогают арестовывать практикующих Фалуньгун, которые пытаются разъяснять правду. Поэтому общественность втянута в сотрудничество с преследованием. Материалы расследования дела об убийстве нищих в Чжэцзян (III) Средствам массовой информации указывали фабриковать новости, центральное правительство и высокопоставленные чиновники министерства общественной безопасности непосредственно принимали участие в деле 15 января 2004 года 26 июня 2003 года поступило сообщение о серии убийств в городе Цаннань области Вэньчжоу провинции Чжэцзян. Серия убийств была связана cо смертельным отравлением многих бездомных. 2 июля 2003 года после того, как средства массовой информации сообщили о том, что несколько высокопоставленных чиновников, включая министра общественной безопасности Чжоу Юнкана и официальных лиц провинции Чжэцзян, дали руководящие указания в отношении этого дела, агентство новостей Синьхуа опубликовало статью, написанную г-жой Лу Цзин. Основываясь на неких бездоказательных свидетельствах, статья заявляла, что дело раскрыто, и обвиняемый, Чэнь Фучжао, был практикующим Фалуньгун. Вслед за этим сообщением, агентство новостей Синьхуа, Центральное Телевидение Китая (ЦТ) и Правовой Ежедневник выпустили многочисленные сообщения по делу об «убийстве нищих в Чжэцзян», в которых г-н Чэнь использовался центральным телевидением для дальнейшего настроя общественного мнения против Фалуньгун, заявляя, что в убийстве нищих виновата его практика Фалуньгун. Изображение Фалуньгун в сообщениях центрального телевидения Китая и агентства новостей Синьхуа прямо противоречит учению Фалуньгун. Ясно, что это еще одна попытка Китайской Народной Республики не дать обществу узнать, что же действительно представляет собой Фалуньгун, и обрести поддержку незаконного преследования Фалуньгун. 30 января 2003 года третейский суд Вэньчжоу приговорил г-на Чэнь Фучжао к смерти. Принимая во внимание многие видимые нестыковки в деле об убийстве нищих, 2 июля 2003 года ВОРПФ приступила к частному расследованию, опубликовав материалы первичного расследования 5 июля 2003 года. Второй отчет о расследовании был завершен 4 января 2004 года. (Отчет доступен по http://www.upholdjustice.org ) Результаты расследования показали, что г-н Чэнь Фучжао являлся человеком, у которого периодически проявлялись проблемы с психикой. Отец Чэня говорил, что привез Чэня в психиатрическую клинику Нейцзян провинции Чжэцзян в связи с его психическим заболеванием перед инцидентом с убийством нищих. Другие результаты показывают, что сообщения агентства новостей Синьхуа противоречат сообщениям местных СМИ Чжэцзян, расхождения наблюдалось со стороны Синьхуа, что наводит на мысль о фабрикации фактов и доказательств. Основываясь на результатах расследования, этот отчет (отчет 3) выяснил следующее: 1. Агентство новостей Синьхуа, Центральное Телевидение Китая и другие «управляемые государством» средства массовой информации монополизировали новости по делу об убийстве нищих и блокировали информацию от всех остальных средств массовой информации. В то же время, эти «управляемые государством» средства массовой информации сознательно фабриковали факты по делу. Некоторые журналисты, под именем которых выходили статьи, не принимали участие в публикации или процессе написания соответствующих статей. Многие лица, чьи имена приводились в сообщениях, говорили, что у них никогда не брали интервью, или то, что интервью было изменено. 2. Министерство общественной безопасности и центральный «комитет 610» осуществляли непосредственное руководство этим делом, находясь за сценой. После того, как произошло убийство, высокопоставленные чиновники из Пекина и управления центрального правительства зарегистрировались в фешенебельном отеле Лунган, заняв 20 номеров. Представители этой команды по решению «особых задач» центрального правительства не покинули Лунган 1 июля 2003 года, в день, когда по сообщениям дело было раскрыто. Вместо этого, они уехали 15 июля после того, как все «управляемые государством» средства массовой информации опубликовали свои сообщения по делу о нищих. 3. Журналисты агентства новостей Синьхуа, сообщавшие об инциденте убийства нищих, и члены команды по решению «особых задач» получили повышение вскоре после опубликования статей. Чжан Чжици (Zhang Zhiqi) из агентства новостей Синьхуа получил повышение на должность заместителя начальника отдела проведения опросов; Чэнь Сюэчао (Chen Xuechao), бывший политический руководитель бюро общественной безопасности Лунган, получил повышение на должность начальника отдела уголовных расследований Цаннань, Чжэцзян. Чэнь Юйминь (Chen Yumin), бывший заместитель директора бюро общественной безопасности Лунган, получил повышение на должность заместителя генерального директора бюро общественной безопасности Цаннань. Указания средствам массовой информации и монополизация сообщений 2 июля 2003 года после того, как агентство новостей Синьхуа заявило о том, что в дело об убийстве нищих замешан практикующий Фалуньгун, основные средства массовой информации Китая использовали эти предполагаемые заявления и выводы для дальнейшего очернения духовной практики Фалуньгун. Как выяснило расследование ВОРПФ, несмотря на то, что многие средства массовой информации сообщали исходный материал Синьхуа, разрешение на интервью и сообщения по данному делу жестко контролировалось Синьхуа, Центральным Телевидением Китая и Правовым Ежедневником. Вскоре после того, как произошли убийства, и до 2 июля две местные компании освещали этот случай. Ни одно из двух агентств новостей не связывало этот случай с Фалуньгун. После сообщений Синьхуа и Центрального Телевидения Китая от 2 июля освещение инцидента в местных СМИ неожиданно прекратилось, и предыдущие сообщения, опубликованные местными СМИ в Чжэцзяне, были удалены из их информационных баз. Со 2 по 15 июля, агентство новостей Синьхуа, Центральное Телевидение Китая и Правовой Ежедневник направляли корреспондентов из города Лунган для интервью с Чэнь Фучжао (подозреваемый), семьей Чэня, местной полицией и местными жителями. Эти журналисты фабриковали различные теории, связанные с Фалуньгун, которые основывались не на истинных фактах, а были использованы для представления Фалуньгун в ложном свете в сообщениях СМИ. Среди сфабрикованных теорий, используемых в средствах массовой информации, были следующие: «отсутствие истины, отсутствие доброты, отсутствие терпения» и «достижение высшего уровня посредством убийства людей». В сообщениях говорилось, что «отсутствие истины, отсутствие доброты, отсутствие терпения» является основным убеждением Фалуньгун и говорилось, что «достижение высшего уровня посредством убийства людей» является неотъемлемой частью практики Фалуньгун. Обе «теории», претендующие на то, чтобы являться крайне важными аспектами Фалуньгун, полностью противоречат учению Фалуньгун. (Основное учение Фалуньгун доступно по http://www.falundafa.org) Журналисты, принимавшие участие в интервью и фабриковавшие отчеты, говорящие о вышесказанном: Ли Юйцян (Li Yuqiang) с Центрального Телевидения Китая (Примечание: Ли Юйцян не является официальным сотрудником ЦТ. Она принимала участие в серии репортажей, порочащих Фалуньгун, и была ключевой журналисткой в фальсификации «самосожжения» на площади Тяньаньмынь. Материалы расследования ВОРПФ, посвященные инциденту самосожжения можно найти на www.upholdjustice.org). Чжан Цичжи (Zhang Qizhi) из филиала Чжэцзян информационного агентства Синьхуа, Чжэн Хэпин (Zheng Heping), глава офиса агентства новостей Синьхуа в Вэньчжоу, Чжэцзян, У Хуаньцин (Wu Huanqing) из агентства новостей Синьхуа (который также сообщал о сфальсифицированном «самосожжении на площади Тяньаньмынь») и Ли Синьхуэй (Li Xinhui) из Правового Ежедневника. Журналист, близкий к источнику ВОРПФ, сообщил следователю ВОРПФ о существовании жестких указаний в отношении дела об убийстве нищих в Чжэцзян, таких как директивы, о чем сообщать, как сообщать и когда сообщать по делу. Этот человек также сказал, что соответствующие государственные управления руководили всем освещением в СМИ этого дела, последовавшим за двумя изначальными местными сообщениями, опубликованными до 2 июля. Журналист не принимал участие в сообщениях 2 июля 2003 года канал Чжэцзяна сети Синьхуа распространил сообщение, приписываемое Лу Цзин, заявляющее, что «серия убийств посредством отравления в Чжэцзян раскрыта». Это было первое сообщение, которое связало убийство нищих с Фалуньгун. ВОРПФ выяснило, что Лу Цзин работает журналистом в политико-культурной редакции агентства новостей Синьхуа филиала Чжэцзян. Она непосредственно не была вовлечена в интервью по делу об убийстве нищих. Этот опубликованный отчет был написан другими журналистами, и она даже не знала о нем. Другой человек, близкий к источнику ВОРПФ раскрыл, что Чжан Цичжи, журналист политико-культурной редакции агентства новостей Синьхуа филиала Чжэцзян, отвечал за фабрикацию этого отчета. Чжан также работал с Чжан Хэпином и опубликовал другую статью по делу об убийстве нищих 14 июля, выставив в обратном свете принципы Фалуньгун «Истина, Доброта, Терпение», которые, как было сказано, привели Чэнь Фучжао к совершению убийства. Недавно, Чжан Цичжи был повышен на должность заместителя директора политико-культурной редакции агентства новостей Синьхуа филиала Чжэцзян благодаря его работе по делу об убийстве нищих. Ли Юйцян, сфабриковавшая сообщение о «самосожжении на площади Тяньаньмынь», вновь проявилась в деле об «убийстве нищих в Чжэцзян» 14 июля 2003 года центральное телевидение осуществило трансляцию Интервью в Фокусе, где был эпизод, посвященный делу об убийстве. Зрителей центрального телевидения заранее предупредили о трансляции. Различные рабочие коллективы и институты получили уведомление от вышестоящего руководства, для организации просмотра сотрудниками программы на рабочем месте. То, как это подавалось, явно отличалось от любой обычной программы телевидения. Интервью и сообщение в эпизоде Интервью в Фокусе вновь осуществлялось Ли Юйцян, которая уже выпустила много программ, искажающих истинное положение Фалуньгун, манипулируя фактами или фабрикуя их. Шоу вел Бо Ян (Bo Yang), ведущий передачи Интервью в Фокусе. Ли Юйцян представили как журналиста управления новостей центрального телевидения, но в действительности, она не является официальным сотрудником ЦТ. После фальсификации «самосожжения на площади Тяньаньмынь» 23 января 2001 года Ли Юйцян была повышена на должность ведущего журналиста и редактора. Она трижды принимала участие в постановке программ о «самосожжении» для отдела Интервью в Фокусе центрального телевидения, сознательно осуществляя клевету и занимаясь очернением Фалуньгун. В начале 2002 года, когда Ли брала интервью у Ван Бо (Wang Bo) в центре законодательного обучения и воспитания провинции Хэбэй, она встречалась и беседовала с некоторыми практикующими Фалуньгун, незаконно удерживаемыми там. В то время некоторые из тех практикующих задавали ей вопросы о многочисленных нестыковках и подозрительных фактах в видео сообщении о самосожжении (особенно в отношении Ван Цзиндуна (Wang Jingdong), который, как утверждалось, сильно обгорел в результате самосожжения, но бутылка газированной воды, полная бензина, стоявшая у него между колен, осталась невредимой). Ли Юйцян открыто призналась, что они поставили двухлитровую бутылку из-под газированной воды между ног у Ван Цзиндуна и снимали сцену в обратном порядке. Она сказала, что это было сделано, чтобы убедить людей, что практикующие Фалуньгун осуществили самосожжение. Зная, что зрители будут смотреть эту клевету с начала до конца, они не показали сцену в самом начале. Чжао Мин (Zhao Ming), аспирант колледжа Тринити в Дублине (Ирландия) и практикующий Фалуньгун, сказал, что Ли Юйцян брала у него «интервью» во время его незаконного заключения в лагере трудового перевоспитания Туаньхэ (Tuanhe) в Пекине. Ли Юйцян сказала Чжао Мину, что она поддерживает Фалуньгун, и лишь хотела получить исходный материал для своих сфабрикованных репортажей. Затем она полностью изменяла, произвольно вырезала и редактировала истории. Если не было отснятого материала, она просто накладывала поверх голос или титры для создания лживых сообщений новостей о Фалуньгун, чтобы опорочить Фалуньгун: это была ее работа. Ли Юйцян также принимала участие в серии газетных и телевизионных репортажей, которые осуществляли серьезную клевету на Фалуньгун по сфабрикованным доказательствам. Мы не будем приводить здесь подробности о них. (ВОРПФ предоставит специальный отчет о расследовании по этому вопросу). Заслуживает внимания интересная деталь, что Ли Юйцян никогда не показывала по телевидению свое лицо полностью. Была видна лишь часть лица или затылок, или в некоторых сценах ее личность скрывала тень. В начале 2003 года ВОРПФ получила сообщения о Ли Юйцян, в которых говорилось, что «Ли Юйцян не просто журналистка. Она по многочисленным поводам приезжала в принудительные трудовые лагеря и классы промывания мозгов по всей стране, где незаконно содержались практикующие Фалуньгун, помогая осуществлять промывание мозгов этих практикующих и заставить их отказаться от их убеждений в Фалуньгун. Ли в действительности работает на «комитет 610» (китайское правительственное управление с особой задачей осуществления преследования Фалуньгун, с целью уничтожить Фалуньгун. [Комитет] 610 обладает абсолютной властью над всеми другими управлениями правительства Китая)». В репортажах использовались интервью, которых в действительности не было В серии репортажей «назначенных» средств массовой информации, касающихся «убийства нищих в Чжэцзян» появлялось много людей, у которых брали интервью. Расследование ВОРПФ показало, что их рассказы в большинстве своем сфальсифицированы. Один житель деревни, чье имя появилось в репортажах, как человека, давшего интервью, сказал следователю ВОРПФ: «Я никогда не встречался с журналистом [который вел репортаж], я также не знаю, почему мое имя появилось в газете... Я на некоторое выезжал в город по делам и меня даже не было дома, когда проходило расследование... Несмотря на то, что мое имя и данные обо мне в газете правильны, я никогда не говорил слов, представленных в этих репортажах». Один из друзей Чэнь Фучжао, у которого также фамилия Чэнь, сказал, что у него брал интервью журналист. Но когда интервью опубликовали, оно полностью отличалось от того, что было сказано во время интервью. Фальсификация, содержащаяся в этом репортаже, явно ставит пятно на отношениях Чэнь Фучжао и его родителей. Другой знакомый Чэня, у которого также брали интервью, сказал, что газета опубликовала слова, которые он никогда не произносил. Член Китайского Союза Молодежи, чье имя также появилось в газете, сказал: «Я встречал Чэнь Фучжао два года назад. У меня никогда не брали интервью журналисты. Они [журналисты] просто использовали мое имя в своих собственных интересах». Средства массовой информации скрыли факты о том, что у Чжэнь Фучжао ранее было психическое расстройство Члены семьи, друзья и знакомые Чэнь Фучжао и даже правительственные чиновники, ответственные за преследование Фалуньгун, все подтверждают, что у Чэня ранее было психическое расстройство за некоторое время до того, как произошел инцидент, и он проходил медицинское лечение до того момента, когда произошел инцидент. (Посмотрите материалы расследования дела об убийстве нищих в Чжэцзян (II) ВОРПФ). Однако этот факт был сознательно опущен в репортажах агентства новостей Синьхуа и Центрального Телевидения Китая. Вместо этого, они утверждали, что бессвязные заявления и одержимое мыслью об убийстве поведение Чэнь Фучжао были следствием того, что Чэнь занимался практикой Фалуньгун. В частности агентство новостей Синьхуа утверждало в публикации от 14 июля 2003 года, что Чэнь Фучжао убивал людей потому, что он осуществлял «обратное совершенствование» принципов Фалуньгун «Истина, Доброта, Терпение». Однако репортаж не смог дать объяснений тому, почему и как поведение, противоречащее основным принципам Фалуньгун «Истина, Доброта, Терпение», имеет какое-либо отношение к Фалуньгун. Основываясь на данных расследования ВОРПФ, мы видим, что освещение «дела об убийстве нищих в Чжэцзян» было сфабриковано «комитетом 610». Расследование также показало, что репортаж осуществлялся журналистами, специализирующимися на клевете и очернении Фалуньгун. Эти журналисты сознательно умолчали о том факте, что Чэнь Фучжао ранее страдал от психического расстройства; они приписали бессвязные заявления Чэня учению Фалуньгун и утверждали, что Чэню необходимо было убить нищих, чтобы успешно практиковать Фалуньгун. Все это было для того, чтобы удовлетворить потребность действующего коммунистического режима в очернении Фалуньгун в глазах большинства китайских людей, чтобы продолжать свое преследование Фалуньгун без всякой критики. Как выяснил источник ВОРПФ, некоторых людей, которые знали действительные факты о «деле об убийстве нищих в Чжэцзян» предупредили и запретили говорить. Делом руководил центральный «комитет 610» В ходе процесса расследования сотрудники местного суда и управления пропаганды предлагали следователям наводить справки в отношении «дела об убийстве нищих в Чжэцзян» непосредственно в «комитете 610». «Комитет 610» провинции Чжэцзян сообщил следователям ВОРПФ, что правом давать комментарии по этому делу обладает только центральный «комитет 610». Команда центрального правительства по решению «специальных задач» остановилась в фешенебельном отеле в Лунган Фешенебельный отель в Лунган подтвердил в ходе расследования, что члены команды по решению «специальных задач» из Пекина, которые отвечали за это дело, не покинули Лунган 1 июля 2003 года, в день, когда по сообщениям дело было раскрыто. Вместо этого, они не уехали из Лунган до 14 июля. Это подтверждает, что правительство «назначило» средства массовой информации, приехавшие 9 июля 2003 года, для проведения интервью. Команда по решению «специальных задач», находясь в отеле, занимала более 20 комнат, включая 3 или 4 самых дорогих номера. Серия других случаев убийства нищих, произошедших в то же время, была проигнорирована По сообщениям агентства новостей Синьхуа серия убийств нищих произошла в Лунган с 25 мая по 26 июня 2003 года. Похожие случаи убийства нищих обнаружились в районе Вэньчжоу 24 мая. Подозреваемый, Чэнь Юнфэн, совершил серию преступлений в отношении деревенских нищих. Он жестоко убил 10 нищих и расчленил тела девятерых. Однако, этот случай не привлек значительного внимания ни высших чиновников министерства общественной безопасности, ни агентства новостей Синьхуа. Лишь местные СМИ подробно осветили этот случай. О нем молчали в связи с близостью по времени между делом в Чжэцзян и случаем в Лунган. Еще предстоит выяснить, были ли связаны оба случая убийства нищих; однако в том, как вели себя в этих двух похожих случаях средства массовой информации и министерство общественной безопасности, имеются крайние различия, что показывает, что за делом Чэнь Фучжао стоят скрытые факторы. Выводы расследования С момента начала расследования этого дела 2 июля 2003 года, ВОРПФ получила следующие факты и доказательства в результате тщательного расследования, включая расследование на месте: 1. Центральный «комитет 610» и министерство общественной безопасности осуществляли руководство этим делом, находясь за сценой, в попытке дальнейшей клеветы и очернения Фалуньгун. Очернение Фалуньгун осуществлялось в политических целях, чтобы дать людям ложное представление о Фалуньгун, что помогает китайским чиновникам осуществлять дальнейшее преследование Фалуньгун без всякой критики. 2. Агентство новостей Синьхуа, центральное телевидение Китая и другие «управляемые государством» средства массовой информации монополизировали освещение «дела об убийстве нищих в Чжэцзян». Не обращая внимание на основные этические нормы журналистов, они фабриковали интервью и содержание репортажей, относящихся к делу. Журналисты также придумывали так называемые теории «обратного совершенствования Фалуньгун», «достижения высшего духовного уровня посредством убийства людей» и «отсутствия истины, отсутствия доброты, отсутствия терпения», которые полностью противоречат учению Фалуньгун. Это было сделано с целью представить в ложном свете истинную природу Фалуньгун, чтобы обрести политические дивиденды. Эти инициативы также показывают, что отсутствует действительный интерес к самому делу и социальным факторам, вызвавшим серию серьезных убийств от отравления крысиным ядом в Китае. 3. Члены семьи Чэнь Фучжао, друзья, врачи и местные чиновники все подтверждают, что Чэнь Фучжао страдал от долговременного психического расстройства. Его отец перед тем, как произошли убийства, отвез его на лечение в психиатрическую клинику Нейцзян. И все же, суд провинции Чжэцзян умышленно скрыл этот факт и приговорил Чэнь Фучжао к смерти. Скорее всего, это было сделано для того, чтобы разделаться с ключевыми доказательствами несправедливости, творившейся на протяжении освещения и хода этого дела, чтобы скрыть правду о секретных директивах официальных лиц и о журналистах, вовлеченных в это дело. · ВОРПФ считает, что это дело заслуживает независимого расследования третьей стороной за пределами Китая. · ВОРПФ готово предоставить помощь и сотрудничество в расследовании, чтобы раскрыть правду во всей ее полноте. · ВОРПФ оставляет за собой право преследовать судебным порядком главных виновных, руководивших этим делом за сценой. · ВОРПФ предоставит все доказательства, которым обладает, суду и соответствующим организациям. Материалы расследования дела об убийстве нищих в Чжэцзян (II) Члены семьи и местные жители подтвердили, что Чэнь Фучжао является психически больным человеком 4 января 2004 года 26 июня 2003 года город Цаннань, Вэньчжоу, Чжэцзян сообщил об убийстве нищих посредством отравления. В последовавшем сообщении средства массовой информации сообщили, что высокопоставленные чиновники, включая министра общественной безопасности Чжоу Юнкана и официальных лиц провинции Чжэцзян, дали руководящие указания в отношении этого дела. 2 июля агентство новостей Синьхуа распространило статью Лу Цзинь, заявляя, что дело было раскрыто и «обвиняемым является последователь Фалуньгун». 30 декабря 2003 года третейский суд Вэньчжоу приговорил обвиняемого Чэнь Фучжао к смерти. ВОРПФ приступила к этому делу 2 июля 2003 года и опубликовала результаты первичного расследования 5 июля (http://www.upholdjustice.org/English.2/BeggarMurder_en_revised.pdf ), которые показали, что скорее всего, в этом деле замешаны высокопоставленные чиновники министерства общественной безопасности и агентство новостей Синьхуа, в усилии опорочить Фалуньгун и оправдать преследование. В результате шестимесячного расследования, ВОРПФ получила дальнейшую информацию и будет осуществлять постепенную публикацию обнаруженных данных. Члены семьи: «Перед этим случаем [мы] отвели его к доктору в психиатрической клинике» В середине июля 2003 года, вскоре после того, как поступило первое сообщение об этом деле, ВОРПФ связалась с Чэнь Сибао (Chen Xibao), отцом Чэнь Фучжао. Он сказал, что Чэнь Фучжао и его жена Юй Сяолин (Yu Xiaoling) жили с его родителями. Два месяца назад у них родился ребенок. После инцидента Юй вернулась с ребенком к своим родителям. «Около двух недель до инцидента [мы] отвели Чэнь Фучжао в психиатрическую клинику Нейцзян (Neijiang)», - объяснил Чэнь Сибао. «Он мог положить рис на стол, а кухонные принадлежности – в тарелку». «Он также мог провести весь день, не сказав ни слова, в отличие от того, что показали по телевидению». «Ян (Yang), руководитель больницы, где работал Чэнь, не был добр к нему, и они спорили». «После инцидента в Лунган для расследования приехало около 500 полицейских. Каждого в городе расспрашивали в полицейском участке. Мне также задавали вопросы. После того, как Фучжао вызвали для дачи показаний, мы узнали об убийстве». После ареста полиция не разрешила членам семьи увидеть его. Они узнали об убийствах по телевизору. Официальное лицо местного политико-правового комитета: «Неизвестно, был ли Чэнь Фучжао в ясном сознании в момент инцидента» В августе 2003 г., отвечая на вопросы ВОРПФ, чиновник местного политико-правового комитета, отвечающий за подавление Фалуньгун, сказал: «Неизвестно, был ли Чэнь Фучжао в ясном сознании в момент инцидента. То, как он себя вел, и что говорил, противоречило тому, что изложено в книгах (Фалуньгун). У меня это также вызвало недоумение. Это дело поручили ‘специальной команде’». Руководитель местной клиники: «У Чжэнь Фучжао были проблемы с психикой» 3 января 2004 года по Пекинскому времени, руководитель местной клиники округа Цаннань рассказал ВОРПФ, что знал Чэня много лет. «У него (Чэня) были проблемы с психикой. У него были проблемы раньше, а затем было улучшение в течение определенного периода. В этот раз у него произошел рецидив после того, как несколько человек избили его...Были причины его психических проблем. Мы знали друг друга раньше. Он хороший человек. Здесь система здравоохранения не позволяла ему зарабатывать на жизнь. Это было одной из причин. Он работал в больнице, но был уволен, поэтому позже он открыл собственную клинику. Но его заставили уехать. Позже он потратил 50,000 юаней на покупку клинику Лупу (Lupu). Но он не смог добиться никакой прибыли. Он спорил с ними, и они избили его. Все это вызвало рецидив». «У него были проблемы с психикой уже тогда, когда он был в больнице Лунсинь (Longxin). Это было какое-то время. Он обращался к врачам, и у него часто были обострения». «Некоторые наши врачи пришли к выводу, что родители послужили способствующим фактором. Когда он окончил институт 7-8 лет назад, его родители договорились о свадьбе, что является здесь обычным явлением. Это способствовало его психическим проблемам. Ему не нравилось эта договоренность и он хотел аннулировать (брачный) контракт. Но он уже существовал на тот момент два или три года, поэтому он не мог отменить его. ... Вторым фактором было управление здравоохранения. Они не оставили ему выбора. Он закончил институт, но ему не дали возможности зарабатывать на жизнь. Они не предоставили ему работу и не проявили никакого участия». (Примечание: Чэнь встретился со своей супругой Юй Сяолин позже. Они были женаты два года.) Другой врач, знавший Чэня, сказал ВОРПФ: «У Чэнь Фучжао были проблемы с психикой много лет». Журналист: «Когда Чэнь давал интервью, иногда он был в ясном сознании, а иногда - нет» Журналист, который брал интервью у Чэня сказал ВОРПФ, что во время интервью Чэнь «иногда был в ясном сознании, а иногда - нет». После того, как интервью было показано в эфире, многие зрители звонили и говорили, что «Чэнь Фучжао выглядит ненормальным». ВОРПФ также выяснила, что в Лунган немногие занимались практикой Фалуньгун. Был лишь один человек, выезжавший по делам из города, не читавший никогда ни одной книги Фалуньгун, которому дважды показали упражнения. Он был направлен в класс «перевоспитания» или «трансформации» как практикующий Фалуньгун. В течение нескольких месяцев после инцидента следователь ВОРПФ также связался с юридической фирмой в округе Цаннань. Юристы сказали, что обсуждали это дело и все думают, что если ответчик был психически невменяемым, его нельзя было приговаривать к смерти. Но поскольку дело Чэня было весьма щепетильно, приговор не мог быть иным. 30 декабря 2003 года третейский суд Вэньчжоу провинции Чжэцзян приговорил Чэнь Фучжао к смерти. Этот приговор не только нарушает соответствующие китайские и международные законы, но также заставляет людей думать, что это был шаг по уничтожению очевидца. ВОРПФ будет публиковать дальнейшие материалы расследования, включая то, как местные и вышестоящие уровни общественной безопасности, а также средства массовой информации, освещающие новости, использовали этот случай для того, чтобы опорочить Фалуньгун, убеждая, угрожая и используя другую тактику оказания давления в попытке дальнейшего осуществления подавления и преследования. Пожалуйста, следите за новыми сообщениями ВОРПФ. Вследствие серьезности данного дела и безопасности очевидцев, все приведенные выше доказательства, включая документы, фотографии, аудиозаписи и видеоматериалы будут храниться в ВОРПФ. ВОРПФ предоставит эти доказательства юридическим органам в надлежащее время.







Доменные новости
« июль 2004 »
пн   5 12 19 26
вт   6 13 20 27
ср   7 14 21 28
чт 1 8 15 22 29
пт 2 9 16 23 30
сб 3 10 17 24 31
вс 4 11 18 25
Заголовки всех новостей

© 2000 Volchkov.ru