Волчков
точка ру



Домен или IP:

Мой IP
  Обмен валют
  WHOIS
 
  Доменные
новости
  Новости Сети
  Самые дорогие доменные имена
  Самое длинное доменное имя Рунета
  Список регистраторов домена RU
  Энциклопедия контента
 
 
 
  В закладки
  Стартовой
 




Война и «Рекламир»
24.06.2004 20:43:39
На днях на форуме петербургской компании Infobox появились записи сотрудников местной фирмы «Рекламир» о конфликте, который разгорелся между этими двумя организациями. По утверждению представителей рекламного агентства, один из сотрудников хостинг-провайдера самовольно зарегистрировал домен reklamir.ru на свое имя и таким образом «увел» его из-под носа собственного клиента.
РА «Рекламир» более двух лет работает на рекламном рынке Санкт-Петербурга. Но до недавнего времени агентство не было представлено в онлайне. Корпоративный ресурс имелся лишь у журнала «Деловой магазин», который выпускает данная компания. Однако этой весной «Рекламир» решился на выход в Сеть и обратился за помощью к фирме, предоставляющей услугу хостинга сайту издания «Рекламира». По словам директора агентства Вилеры Юмаевой, 28 мая ее фирма обратилась к Infobox с просьбой зарегистрировать для нее домен второго уровня reklamir.ru, на что получила такой ответ: этот домен уже занят московской рекламной компанией с аналогичным названием. Представители «Рекламира» не воспользовались существующими сервисами проверки доменов и поверили своему провайдеру «на слово», в итоге только развели руками и зарегистрировали домен третьего уровня – reklamir.spb.ru через все тот же Infobox.
Но спустя некоторое время обнаружилось, что правами на домен reklamir.ru обладает отнюдь не московская рекламная компания, как утверждали в Infobox, а один из топ-менеджеров этой структуры – Владимир Кузнецов. Причем, по информации базы данных RIPN, регистрация произошла только 2 июня, то есть на момент обращения «Рекламира» домен был свободен.
По словам г-жи Юмаевой, причина, по которой ее компанию ввели в заблуждение, заключается в том, что Infobox является дочерней фирмой рекламной компании BMI – прямого конкурента «Рекламира» в Санкт-Петербурге, а г-н Кузнецов – руководителем рекламного отдела BMI.
За разъяснениями по этому вопросу «Веб-информ» обратился к самому Владимиру Кузнецову. Последний не стал скрывать, что основная цель регистрации домена reklamir.ru действительно связана с рекламным бизнесом его фирмы, однако не имеет отношения к конкуренции с компанией «Рекламир». По его словам, данный домен был ему интересен как источник трафика, поскольку раньше он принадлежал московской рекламной компании «Рекламир» (к сожалению, редакции «Веб-информа» не удалось найти следов ее присутствия в Интернете, равно как и информации о существовании домена reklamir.ru до 2 июня – прим. ред.), на чей сайт в Интернете, имеющий хороший индекс цитируемости в «Яндексе», уже стоит определенное количество ссылок. Согласно версии г-на Кузнецова, он не собирался регистрировать этот домен. Но 8 мая один его знакомый, который «профессионально занимается доменами», сообщил ему о том, что освобождается несколько интересных доменных имен, в частности – reklamir.ru. Когда же представители компании «Рекламир» обратились в Infobox с просьбой зарегистрировать домен, то ей ответили, что требуемый домен занят, и предложили обратиться к его владельцу – то есть к Владимиру Кузнецову. Однако вместо того чтобы сделать это и попросить последнего передать домен, представители «Рекламира» начали обсуждение в форуме. При этом, как заявляет г-н Кузнецов, наиболее активным участником дискуссии стал один из клиентов Infobox Владимир Машков (бывший сотрудник Valuehost), который 18 июня, буквально на следующий день после начала этого спора, зарегистрировал на себя имена reklamir.com и reclamir.com. По словам Владимира Кузнецова, руководство «Рекламира» не имеет никаких оснований для недовольства. «Реально разговор не стоит выеденного яйца, – заявил он в интервью "Веб-информу". – Мне этот домен даром был не нужен. У меня хватает доменов… Я готов его отдать бесплатно. Но в том ключе, в котором идет сейчас разговор, будет смотреться некрасиво, если я его (домен – прим. ред.) [теперь] отдам: как будто Infobox испугался чего-то и решил пойти на попятную. Infobox к этому домену никакого отношения не имеет».
В ходе журналистского расследования «Веб-информ» обнаружил, что на г-на Кузнецова зарегистрировано еще несколько доменов известных в Санкт-Петербурге компаний, являющихся одновременно клиентами Infobox. При этом, по словам Владимира Кузнецова, термин «киберсквоттер» лично к нему неприменим: все действия по регистрации этих доменных имен совершались по просьбе его партнеров. «Просто меня раньше ни один из клиентов не попросил переписать на себя домен, потому что они уверены, что если им нужно это будет, то мы это сделаем. То есть Rossi’s, Plaza, La Plage и еще около сотни фирм просто попросили: "Сделай все сам, зарегистрируй. Нужно будет – ты и так отдашь". Конечно, отдам. Нужны мне они… Я буду из-за потенциальной стоимости домена с кем-то ругаться?».
Стоит отметить, что, если конфликт не разрешится мирным путем, у «Рекламира» есть все шансы отстоять свои права на домен в суде. Для этого, по словам Андрея Миронова, юриста «Студии Артемия Лебедева», понадобится, во-первых, договор с Infobox о регистрации домена reklamir.spb.ru, дата заключения которого должна предшествовать дате регистрации домена reklamir.ru. Затем потребуется копия свидетельства о регистрации юридического лица «Рекламир», чтобы подтвердить, что слово «Рекламир» является их фирменным наименованием, и, наконец, – выписка из реестра RIPN для подтверждения того, что домен reklamir.ru был зарегистрирован лицом, аффилированным к хостеру. «На основе этих сведений составляется сначала письмо хостеру с требованием отдать домен "по-хорошему", – поясняет г-н Миронов. – Если не работает – все, в суд. В суде доказывается использование фирменного наименования с момента регистрации юридического лица, известность "Рекламира" именно под этим наименованием и так далее. Если все это есть, то шанс получить домен имеется». Однако, как замечает г-н Миронов, обычно подобные вопросы решаются без обращения в суд, поскольку это более удобно для участников спора. И если оспаривающей стороне удастся убедить контрагента, что ее позиция сильна, то домен передадут без боя.
Поэтому в данном случае вопрос скорее состоит в том, захочет ли сейчас, после начала дискуссии, владелец домена передать его компании. Впрочем, так или иначе этим инцидентом конфликты, связанные с именем Владимира Кузнецова, не закончатся. По его словам, он готовит новый проект, для которого уже зарегистрирован домен – sinkoff.ru. «На нем, наверное, будет какой-нибудь сайт, который рассказывает о пагубном влиянии алкоголя. После чего, скорее всего, "Тинькофф" захочет избавиться от данного домена путем выкупа. Но это мое предположение. Я бы так поступил», – полагает г-н Кузнецов.
Источник: Вебинформ

<<Назад

Материалы по теме:
24.04.2007 00:51:56 Островитяне Ниуэ борются за домен NU
10.02.2007 08:27:03 Регистрация русскоязычных доменов еще не началась, но уже идет
10.02.2007 08:23:33 Дискуссия о домене SU на сайте ICANN завершена
04.07.2006 23:23:17 Лесси и киберсквоттер
27.04.2005 16:28:33 Чтобы помнили
Все новости по теме

Отзывы (0)

Добавить отзыв






Доменные новости
« июнь 2004 »
пн   7 14 21 28
вт 1 8 15 22 29
ср 2 9 16 23 30
чт 3 10 17 24  
пт 4 11 18 25  
сб 5 12 19 26  
вс 6 13 20 27
Заголовки всех новостей

© 2000 Volchkov.ru