Волчков
точка ру



Домен или IP:

Мой IP
  Обмен валют
  WHOIS
 
  Доменные
новости
  Новости Сети
  Самые дорогие доменные имена
  Самое длинное доменное имя Рунета
  Список регистраторов домена RU
  АКЦИЯ
  Энциклопедия контента
 
 
 
  В закладки
  Стартовой
 




Спор за "Секрет красоты"
08.12.2006 00:00:07

Новосибирская косметическая компания "ЛН-косметика", обладатель товарного знака "Секрет красоты", добилась в суде запрета на использование московским конкурентом сайта secretkrasoty.ru. Теперь новосибирцы намерены использовать его для продвижения своего нового проекта - салонов "Секрет красоты - SPA".

Новосибирская компания "ЛН-косметика" под брендом "Секрет красоты" с 1999 г. выпускала и продавала сухую косметику для кожи и волос в 30 регионах России, в том числе в Москве. Летом 2004 г. "ЛН-косметика" разорвала отношения со своим московским дилером - фирмой "Люзар". Эта фирма организовала производство собственной линии косметики под маркой "Холинка" на базе новосибирского "Таежного истока". Директор "ЛН-косметики" Наталья Леснова утверждает, что "Холинка" скопировала ингредиенты и материалы по применению косметики "Секрет красоты".

В 2005 г. "Люзар" начал продавать "Холинку" через сайт secretkrasoty.ru. Представители "ЛН-косметики" выяснили, что официально сайт зарегистрирован на Павла Андреева, и летом предъявили иск в арбитражный суд Москвы о незаконном использовании товарного знака в доменном имени.

Юрист, представляющий интересы "ЛН-косметики", Константин Осинцев сообщил, что 10 ноября 2006 г. арбитраж запретил Андрееву использовать домен secretkrasoty.ru, взыскал с него 100 000 руб. за незаконное использование товарного знака и 60 000 руб. в возмещение судебных расходов истца.

С 10 декабря "ЛН-косметика" будет использовать сайт secretkrasoty.ru для раскрутки своего нового проекта - сети салонов "Секрет красоты - SPA", сказала Леснова. В январе компания откроет салон площадью 300 кв. м в Академгородке, а в 2007 г. предполагает продавать франшизы на открытие еще девяти салонов в различных регионах.

Вице-президент ассоциации "Старая крепость" Анна Дычева-Смирнова говорит, что бренды-паразиты периодически появляются у российских марок косметики, но справиться с ними сложно, сообщают Ведомости.



<<Назад

Материалы по теме:
21.09.2010 16:51:25 Facebook без буквы
07.11.2009 06:47:31 Coca-Cola выиграла доменный спор
24.09.2009 16:31:26 Yahoo сражается за Yаhoo.tel
09.09.2009 19:11:08 Nestle выиграла доменный спор
06.08.2009 17:18:35 Lamborghini выиграла доменный спор
Все новости по теме

Отзывы (0)

Добавить отзыв






Доменные новости
« декабрь 2006 »
пн   4 11 18 25
вт   5 12 19 26
ср   6 13 20 27
чт   7 14 21 28
пт 1 8 15 22 29
сб 2 9 16 23 30
вс 3 10 17 24 31
Заголовки всех новостей

© 2000 Volchkov.ru